List of publications on a keyword: «гуманистическое воспитание»


[09.00.00] Философские науки

Publication date: 14.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rosa K. Tyrsyjanova , doctor of philosophical sciences
"Narkhoz" university , Kazakhstan

«Implementation of humanistic ideas in philosophy of Education in the beginning of XX century»

Download an article

In the beginning of the XX century European school-teaching practice needs radical changes, the traditional school of study has been heavily criticized, needed reforms. Philosophy of education of that time provided in this article by the creative work of prominent reformers – humanists had actual implementation in teaching practice in the form of school coomunity of John Dewey and Summerhill-school of Alexander Neill.

Педагогические науки

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia M. Chebukina
FGBOU VO "Kurskaia gosudarstvennaia sel'skokhoziaistvennaia akademiia imeni I.I. Ivanova" , Курская обл

«Аксиологический плюрализм в диалогах Платона»

Download an article

Статья посвящена детальному анализу одного из самых известных научных трудов великого философа периода античности, в котором раскрывается сущность благочестия как одной из ценностей личности. Автор прослеживает динамику представлений о должном поведении на примере ситуации со стереотипами представлений афинских граждан о благочестивом поступке. В заключение раскрывается воспитательное значение философской проблематики древнегреческого периода для нравственного формирования современной молодежи.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 24.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Giulnara R. Kerimova
Mariia B. Khodzhamova
Anna V. Timofeeva
MBDOU "D/S 28 "Chaika" , Астраханская обл

«Гуманистическое воспитание старших дошкольников на занятиях в детском саду»

Download an article

Демократические процессы, которые происходят в государстве, вызвали потребность в гуманизации дошкольного воспитания, что предусматривает, как отмечается в ФГОС дошкольного образования, привлечение ребенка к системе выработанных человечеством ценностей. Решение данной задачи в полной мере осуществляется на занятиях по нравственному воспитанию на основе примера воспитателя, близких взрослых, а также чтения детской художественной литературы и разыгрывания ситуаций нравственного выбора.