Список публикаций по ключевому слову: «американский учитель»
Общая педагогика
ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» , Тверская обл
«О некоторых аспектах оценивания деятельности американского учителя»
В данной статье представлен анализ общих проблем, связанных с оценкой деятельности американского школьного учителя. Одним из критериев успешной работы учителя служат хорошие результаты, показываемые школьниками при написании стандартизированного тестирования. Рассматриваются аспекты эффективного преподавания и характеристики американских учителей. Особый интерес исследования связан с оценкой самих учителей своей деятельности, стандартизированных тестов, успешности преподавания. В работе также рассматриваются преимущества школьной системы Финляндии и обсуждается возможность применения финского опыта в США.
Общая педагогика, история педагогики и образования
ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» , Тверская обл
«Что думают о своей профессии лучшие американские учителя?»
В статье дан анализ исследования, проведенного в 2013 году в США, в котором рассматриваются аспекты эффективного преподавании и характеристики лучших американских учителей. Особый интерес исследования связан с мнением самих учителей о своей деятельности, о стандартизированных тестах, о том, каким они видят успешного школьного учителя и что им не нравится в своей профессии. Кроме того, указаны главные факторы, способствующие успешному преподаванию.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» , Тверская обл
«Мифы и реалии об идеальном американском учителе»
В статье рассматриваются виды взаимоотношений американских учителей и учеников, дается краткий анализ философских концепций об образовании. Указаны типы эффективных и деструктивных взаимоотношений между учителем и учеником. Рассматриваются некоторые характеристики учителя, которые способствуют эффективному преподаванию.
Общая педагогика
ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» , Тверская обл
«Влияние взаимоотношений учителя и ученика на академическую успеваемость школьников в США»
В статье рассматриваются виды взаимоотношений американских учителей и учеников, дается краткий анализ философских концепций об образовании. Указаны типы эффективных и деструктивных взаимоотношений между учителем и учеником. Рассматриваются некоторые характеристики учителя, которые способствуют эффективному преподаванию.
ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» , Тверская обл