Список публикаций по ключевому слову: «будущая профессия»


Педагогика

Дата публикации: 28.02.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильинова Ирина Васильевна , воспитатель
Смирнова Елена Николаевна , старший воспитатель
МАДОУ «Д/С №129» , Вологодская обл

«Знакомство с профессиями родного края через технологию «адвент-календарь»»

Скачать статью

В статье авторы уделяют особое внимание профориентации как одному из важнейших направлений в развитии дошкольников. Задача педагогов дошкольного учреждения состоит в том, чтобы сформировать у детей первичные представления о труде взрослых, создать условия для знакомства детей с профессиями. Одним из способов вовлечения детей в этот процесс и поддержания их интереса к миру профессий является работа с адвент-календарем.

Дата публикации: 20.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Леонова Светлана Леонидовна , магистр , учитель
МОБУ «Гимназия №1» , Краснодарский край

«Профессиональная ориентация обучающихся 8 классов через проектно-исследовательскую деятельность на тему «Моя будущая профессия»»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу профориентации учащихся 8 классов. Автором описана проектно-исследовательская деятельность, посвященная будущей профессии.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 27.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шаповалова Татьяна Павловна , воспитатель, заведующая библиотекой
Шебекинская гимназия-интернат , Белгородская обл

«Формирование профессионального самоопределения школьников»

Скачать статью

В последние годы повысились требования к качеству профессиональной подготовки выпускников вузов, которое напрямую зависит от успешного профессионального самоопределения обучающихся общеобразовательных организаций. Актуальность профориентационной работы в школах подчеркивают и основные государственные документы, в которых сказано, что среднее общее образование должно быть направлено на формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 20.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Уарова Нюргуяна Юрьевна , студентка
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Рекомендации по правильному выбору будущей профессии»

Скачать статью

В статье представлены рекомендации по правильному выбору профессии, исходя из опроса студентов СВФУ. Автором предложены пути правильного выбора профессии.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 05.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антонова Татьяна Павловна , магистрант
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Мотивы выбора профессии студентом»

Скачать статью

В данной статье описаны критерии и показатели, на которые ориентировались студенты СВФУ при выборе будущей профессии. Выявлена актуальность исследования, которая заключается в том, что выбор профессии – важный и ответственный шаг в жизни каждого человека. В настоящее время есть сотни вузов и специальностей, в которых можно обучиться и получить навыки будущей профессии.

Педагогика

Дата публикации: 31.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колчинцева Людмила Николаевна , старший преподаватель
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Профессиональная направленность образовательного процесса по иностранному языку в формате специальности «Изобразительное искусство»»

Скачать статью

В статье рассматриваются некоторые вопросы, связанные с профессионально‐ориентированным обучением иностранного языка на неязыковых факультетах вуза. Особое внимание уделяется значимости формирования профессиональных компетенций в условиях развития современной высшей школы, поиску новых инновационных технологий, форм и методов обучения.