Список публикаций по ключевому слову: «фразы»
Коррекционная педагогика
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
Кононученко Ирина Васильевна , учитель-логопед
Липовская Светлана Анатольевна , учитель-дефектолог
МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика» , Белгородская обл
Мухибова Анна Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №10 «Земский» , Белгородская обл
«Методический аспект коррекционно-педагогической деятельности по формированию самостоятельной фразовой речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»
В статье речь идёт о том, что по разным причинам у детей 4–5 лет, посещающих детский сад общеобразовательного типа, часто наблюдаются недостатки фразовой речи. При отсутствии своевременно начатой целенаправленной коррекционной работы впоследствии можно наблюдать проявления задержки овладения связной речью. Авторы приходят к выводу, что своевременное выявление недостатков фразовой речи у детей дошкольного возраста и оказание им необходимой помощи является актуальной задачей.
Теория и методика дошкольного образования
Ежова Наталия Михайловна , воспитатель
Нечаева Алина Анатольевна , воспитатель
Константинова Татьяна Валентиновна , воспитатель
Юлина Галина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия
«Программное содержание программы «Я люблю английский» по методике В.Н.Мещеряковой «I love English» для детей 5-7 лет»
Педагогика
Ежова Наталия Михайловна , воспитатель
Иванова Ирина Николаевна , воспитатель
Нечаева Алина Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия
«Пояснительная записка к программе кружка «Я люблю английский» по методике В.Н. Мещеряковой «I love English» для детей 5–7 лет»
МБОУ «СОШ №3» , Московская обл
«Лекции и опоры»
Коррекционная педагогика, дефектология
Тесленко Татьяна Ильинична , воспитатель
Гимранова Альбина Маратовна , воспитатель
Янбухтина Рида Фаргатовна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №47» , Башкортостан Респ
«Коррекционное воспитание и обучение заикающихся детей»
Филология и лингвистика
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» , Самарская обл
«Семантическое представление интенциональных событий»
В данной статье интенциональные события рассматриваются с позиций когнитивной лингвистики как составляющие основу человеческой личности. Дается определение термину «событие», а также проводится анализ характерных особенностей событий и на этой основе с помощью специально созданного метаязыка SESAME моделируется их когнитивное содержание. Описываются глагольные операторы, которые затем используются для формирования фрейма-сценария соответствующего события.
Педагогика
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ
«Музыкальная память»
Машиностроение и машиноведение
ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл
«Исследование технологических факторов, влияющих на межкристаллитную коррозию»
Инновационные направления деятельности образовательных учреждений регионов: проблемы и перспективы
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г
«Особенности культурного сотрудничества Якутии и Франции в рамках российско-французских отношений»
В данной работе рассматриваются культурные отношения между Якутией и Францией в рамках российско-французских культурных связей. Международные культурные связи являются незаменимыми инструментами внешней политики государства. Русско-французские отношения имеют многовековую историю развития, где были периоды и пауз, и конфронтации, но культура является основополагающим в благоприятном развитии двусторонних отношений. Якутия как активно развивающийся регион привлекает не только своей национально-культурной экзотикой, но и историческими, древними археологическими, научными исследованиями и открытиями. Особенность якутов является то, что в век инновации и высокоразвитых технологий, в век цивилизации народ продолжают сохранять свою самобытность, культуру, передавать из поколения в поколение жизненные сказания, опыт предков, традиции и обычаи, праздники. В настоящее время у Якутии и Франции множество совместных проектов в области образования, искусства, кино, музыки и литературы.