Список публикаций по ключевому слову: «сбыт»
Экономика
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Цифровая трансформация службы информационно-технической поддержки в энергосбытовой и газораспределительной организации»
В статье рассмотрены стадии автоматизации бизнес-процессов организации в контексте жизненного цикла на примере энергосбытовой и газотранспортной компании. Автором описаны основные задачи, которые были реализованы с помощью программного продукта крупного российского разработчика, рассмотрен перечень мероприятий, реализованных в рамках проекта. Благодаря внедрению программного продукта, был оптимизирован ряд бизнес-процессов организации. Однако, был использован не весь функционал программного продукта, и остались второстепенные процессы, которые могут быть автоматизированы и оптимизированы в будущем.
Юриспруденция
НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» , Москва г
«Проблемы уголовно-правового регулирования оборота оружия»
В статье рассматриваются проблемы уголовно-правового регулирования оборота оружия. Даны статистические данные преступлений, совершенных в области незаконного оборота оружия, основные проблемы квалификации такого рода преступлений, проведен анализ правоприменительной практики и предложения по совершенствованию российского законодательства об уголовной ответственности за незаконный оборот оружия.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рачек Светлана Витальевна , д-р экон. наук, профессор , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Влияние сбытовой политики на повышение конкурентоспособности предприятия»
В статье рассматривается влияние сбытовой политики на конкурентную позицию предприятия. Актуальность работы обусловлена тем, что эффективно-налаженная работа сбыта – важнейшая составная часть коммерческой деятельности любого предприятия. Составной частью планирования сбыта является прогнозирование продаж, выбор наиболее эффективных каналов сбыта. Сбыт продукции как составная часть коммерческой деятельности оказывает решающее влияние на величину прибыли предприятия и на его конкурентоспособность. Таким образом, с учетом вышеизложенного, цель статьи – изучить теоретические аспекты сбытовой политики, оказывающие влияние на повышение конкурентоспособности организации.
Экономика
Рачек Светлана Витальевна , д-р экон. наук, профессор , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Особенности сбытовой политики дирекции социальной сферы свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»»
Система сбыта представляет собой цепочку отношений в сфере товаро-денежного обмена между юридически свободными и экономически субъектами рынка сбыта, которые реализуют собственные коммерческие потребности. Одним из проявлений экономического роста является увеличение спроса на продукцию различных отраслей. При этом одновременно растет и конкуренция на традиционных рынках сбыта. Именно сбыт обеспечивает поступление средств с рынка. Основная доля взаимодействий предприятия с рынком замыкаются на сбыте. В сбыте выявляются все проблемы, возникшие в стратегиях, управлении, организационной структуре предприятия. В статье рассматриваются особенности сбытовой политики Дирекции социальной сферы Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Актуальность данной статьи обусловлена тем, что экономика сегодняшнего дня динамично развивается, приводя к тому, что предприятия и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса в целом. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. В таких условиях главная задача любой организации – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. Таким образом, с учетом вышеизложенного, цель статьи заключается в выявление сильных и слабых сторон сбытовой политики Дирекции социальной сферы Свердловской железной дороги. В заключении делается акцент на том, что при разработке сбытовой политики предприятия, необходимо помнить, что сильные и слабые стороны, возможности и угрозы могут превратиться в свою противоположность. Неиспользованная возможность может стать угрозой, если она используется конкурентом, успешно предотвращенная угроза может создать дополнительные возможности для организации в случае, если конкуренты не устранили эту же угрозу. В процессе исследования использовались методы системного анализа, научного обобщения и абстракции, синтез, прогнозирование, моделирование. Практическая ценность выводов статьи заключается в уточнении понимания значимости сбытовой политики предприятия.
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Смирнов Роман Юрьевич , канд. юрид. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» , Ярославская обл
«Особенности регламентации признаков объективной стороны незаконного оборота поддельных денег или ценных бумаг (ст. 186 УК РФ)»
В статье рассматривается юридическое содержание признаков объективной стороны преступления, предусмотренная ст. 186 УК РФ. Особое внимание уделяется анализу альтернативных действий: изготовлению в целях сбыта, сбыту поддельных денег или ценных бумаг, а также хранению и перевозке в целях сбыта. Авторами предлагается дать расширительное толкование понятия «сбыта поддельных денег или ценных бумаг».
Юриспруденция
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Особенности отграничения приобретения или сбыта имущества, заведомо добытого преступным путем, от смежных составов преступлений»
Социология
Забродин Александр Владимирович , курсант
Заборовская Юлия Михайловна , соискатель , преподаватель
ФКОУ ВО «Кузбасский институт ФСИН России» , Кемеровская обл
«Дейнджеризация сбыта наркотических средств»
В данной работе отражаются определение, признаки и иная информация об общественной опасности наркотических средств. Методическую основу составили такие методы как анализ и синтез, индукция и дедукция, наблюдение и сравнение. В результате исследования авторы пришли к выводу о том, что проводить больше профилактических мероприятий в различных учебных заведениях, организациях, разъясняя о вреде наркотиков. Также необходимо внести изменения в ст. 228.1 УК РФ и увеличить срок наказания за сбыт наркотиков.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Мерчандайзинг как эффективный инструмент маркетинга. Бухгалтерский и налоговый учет затрат на услуги мерчандайзинга»
Юриспруденция
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«К вопросу о легализации потребления наркотических средств»
Экономика
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г
«Повышение качества транспортного обслуживания грузовладельцев»
В данной статье рассматривается вопрос повышения качества транспортного обслуживания грузовладельцев. В системе рынка перевозок «перевозчик – владелец инфраструктуры транспорта общего пользования – пользователь услуг транспорта» возможны серьёзные недостатки при прохождении груза по логистической цепи. Бессистемное управление различными видами транспорта тормозит внедрение информационных технологий в перевозочный процесс, приводит к отсутствию единой ответственности за доставку груза, создаёт невозможные условия для разработки единого электронного документа, что проявляется в несовершенстве технологии интермодальной перевозки и отражается на качестве транспортной услуги. Поэтому при формировании нового хозяйственного механизма в отрасли транспорта, нужно положить в основу не только план по наращиванию объёма перевозок, но и повышению качества услуг, что повлечёт за собой развитие транспортных коридоров №2 и №9, а также позволит снизить транспортную составляющую.
Логинова Екатерина Витальевна , канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
«Разработка направлений по развитию системы сбыта продукции предприятия»
В исследовании выявлена необходимость видоизменения продуктового ряда производимых изделий, повышение конкурентоспособности продукции и предложен и обоснован комплекс мероприятий, направленных на расширение систем сбыта, реконструкцию производственной системы, повышение качества выпускаемой продукции, оптимизацию затрат, расширение клиентской базы, развитие работы отдела маркетинга.
Юриспруденция
Бекмешова Мария Александровна , курсант
ФГКОУ ВО «Нижегородская академия МВД России» , Нижегородская обл
«Противодействие сотрудниками ОВД «бесконтактным» методам сбыта наркотиков (по материалам ГУ МВД России по Нижегородской области)»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Черникова Светлана Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.Н. Прянишникова» , Пермский край
«Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Губахахлеб»»
Философия маркетинга достаточно элементарна – фирма должна производить такой товар, которому заранее обеспечен спрос и который приведет фирму к намеченному уровню рентабельности и получению максимальной прибыли. В данной статье рассматривается разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на примере предприятия ООО «Губахахлеб».
Логистика, экономическая безопасность
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Система сбыта в оптовой торговле»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Казаков Айдар Азатович , студент
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Продвижение продукции производственного предприятия на локальном рынке»
Экономика
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Место теории центральных мест В. Кристаллера в региональном менеджменте»
Юриспруденция
Кальяк Андрей Михайлович , канд. юрид. наук , доцент
Сибирский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Новосибирская обл
«Анализ ситуации потребления наркотиков, торговли наркотиками и борьбы с их незаконным оборотом в настоящее время»
Экономика
Ронжина Ангелина Валерьевна , магистрант
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Совершенствование управления сбытовой деятельностью аграрных предприятий»
В статье рассматриваются вопросы эффективной реализации сельскохозяйственной продукции. Авторами предложены направления совершенствования системы управления сбытом. Проведенное исследование показывает, что сбытовая и производительная деятельность предприятия должна проводиться на основе комплексного анализа и мониторинга рыночной ситуации.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Павленков Михаил Николаевич , д-р экон. наук , профессор, старший научный сотрудник, заведующий кафедры
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл
«Вопросы планирования сбыта продукции»
Экономика
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Якупова Наиля Маликовна , д-р экон. наук , профессор
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Денежные потоки в управлении сбытом продукции предприятия»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Хлопяникова Галина Викторовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского» , Брянская обл
Подольникова Елена Михайловна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Брянский государственный аграрный университет» , Брянская обл
«Производство экологически безопасной продукции на базе внедрения системы менеджмента качества»
В статье рассматриваются методы, которые представляют собой специфическую систему менеджмента качества. Авторы данной работы полагают, что предпочтительно использовать вариант создания интегрированной системы менеджмента (ИСМ), которая должна строиться на принципах, установленных международными стандартами менеджмента. Обосновывается мысль о том, что основным условием в развитии экономики остается профессионализм в управлении предприятием.
Чебоксарский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» , Чувашская Республика - Чувашия
«Интеграционные процессы как важнейшее условие развития потребительского общества в современных условиях»
Какатунова Татьяна Валентиновна , д-р экон. наук , профессор
Филиал ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» , Смоленская обл
«Методические основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций»
В данной статье автор поднимает актуальную проблему формирования комплекса маркетинговых коммуникаций. Проанализирован процесс его формирования, основные элементы, входящие в комплекс, и факторы, влияющие на их выбор. Приведены рекомендации для эффективной реализации комплекса маркетинговых коммуникаций.
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Стимулирование сбыта турпродукта как средство привлечения туристов в регионы»
Статья затрагивает актуальность и эффективность стимулирования сбыта как одного из способов продвижения регионального туристского продукта. Раскрывается вопрос о необходимости включения этого вспомогательного к рекламе и PR коммуникационного элемента в целостную систему маркетинговой стратегии туристского предприятия.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Липецкий филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Липецкая обл
«Влияние мерчандайзинга на оборачиваемость товарных запасов и динамику затрат на их хранение»
В данной статье автор рассматривает факторы, непосредственно влияющие на оборачиваемость товарных запасов и динамику затрат на их хранение. Подробно раскрываются понятия «сбыт» и «рентабельность», «торговые площади», а также размещение продаж в соответствии с мерой сбыта. Автором анализируются планограммы, позволяющие розничным продавцам наладить процесс распределения площади торгового зала.