List of publications on a keyword: «сбыт»
Экономика
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Цифровая трансформация службы информационно-технической поддержки в энергосбытовой и газораспределительной организации»
В статье рассмотрены стадии автоматизации бизнес-процессов организации в контексте жизненного цикла на примере энергосбытовой и газотранспортной компании. Автором описаны основные задачи, которые были реализованы с помощью программного продукта крупного российского разработчика, рассмотрен перечень мероприятий, реализованных в рамках проекта. Благодаря внедрению программного продукта, был оптимизирован ряд бизнес-процессов организации. Однако, был использован не весь функционал программного продукта, и остались второстепенные процессы, которые могут быть автоматизированы и оптимизированы в будущем.
Юриспруденция
NOChU VO "Moskovskii finansovo-promyshlennyi universitet "Sinergiia" , Москва г
«Problemy ugolovno-pravovogo regulirovaniia oborota oruzhiia»
В статье рассматриваются проблемы уголовно-правового регулирования оборота оружия. Даны статистические данные преступлений, совершенных в области незаконного оборота оружия, основные проблемы квалификации такого рода преступлений, проведен анализ правоприменительной практики и предложения по совершенствованию российского законодательства об уголовной ответственности за незаконный оборот оружия.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Svetlana V. Rachek , doctor of economic sciences, professor , профессор, заведующая кафедрой
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Vliianie sbytovoi politiki na povyshenie konkurentosposobnosti predpriiatiia»
В статье рассматривается влияние сбытовой политики на конкурентную позицию предприятия. Актуальность работы обусловлена тем, что эффективно-налаженная работа сбыта – важнейшая составная часть коммерческой деятельности любого предприятия. Составной частью планирования сбыта является прогнозирование продаж, выбор наиболее эффективных каналов сбыта. Сбыт продукции как составная часть коммерческой деятельности оказывает решающее влияние на величину прибыли предприятия и на его конкурентоспособность. Таким образом, с учетом вышеизложенного, цель статьи – изучить теоретические аспекты сбытовой политики, оказывающие влияние на повышение конкурентоспособности организации.
Экономика
Svetlana V. Rachek , doctor of economic sciences, professor , профессор, заведующая кафедрой
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Osobennosti sbytovoi politiki direktsii sotsial'noi sfery sverdlovskoi zheleznoi dorogi - filiala OAO "RZhD»
Система сбыта представляет собой цепочку отношений в сфере товаро-денежного обмена между юридически свободными и экономически субъектами рынка сбыта, которые реализуют собственные коммерческие потребности. Одним из проявлений экономического роста является увеличение спроса на продукцию различных отраслей. При этом одновременно растет и конкуренция на традиционных рынках сбыта. Именно сбыт обеспечивает поступление средств с рынка. Основная доля взаимодействий предприятия с рынком замыкаются на сбыте. В сбыте выявляются все проблемы, возникшие в стратегиях, управлении, организационной структуре предприятия. В статье рассматриваются особенности сбытовой политики Дирекции социальной сферы Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Актуальность данной статьи обусловлена тем, что экономика сегодняшнего дня динамично развивается, приводя к тому, что предприятия и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса в целом. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. В таких условиях главная задача любой организации – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. Таким образом, с учетом вышеизложенного, цель статьи заключается в выявление сильных и слабых сторон сбытовой политики Дирекции социальной сферы Свердловской железной дороги. В заключении делается акцент на том, что при разработке сбытовой политики предприятия, необходимо помнить, что сильные и слабые стороны, возможности и угрозы могут превратиться в свою противоположность. Неиспользованная возможность может стать угрозой, если она используется конкурентом, успешно предотвращенная угроза может создать дополнительные возможности для организации в случае, если конкуренты не устранили эту же угрозу. В процессе исследования использовались методы системного анализа, научного обобщения и абстракции, синтез, прогнозирование, моделирование. Практическая ценность выводов статьи заключается в уточнении понимания значимости сбытовой политики предприятия.
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Roman I. Smirnov , candidate of juridical sciences
FSBEI of HE "P.G. Demidov Yaroslavl State University" , Ярославская обл
«Osobennosti reglamentatsii priznakov obektivnoi storony nezakonnogo oborota poddel'nykh deneg ili tsennykh bumag (st. 186 UK RF)»
В статье рассматривается юридическое содержание признаков объективной стороны преступления, предусмотренная ст. 186 УК РФ. Особое внимание уделяется анализу альтернативных действий: изготовлению в целях сбыта, сбыту поддельных денег или ценных бумаг, а также хранению и перевозке в целях сбыта. Авторами предлагается дать расширительное толкование понятия «сбыта поддельных денег или ценных бумаг».
Юриспруденция
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл
«Osobennosti otgranicheniia priobreteniia ili sbyta imushchestva, zavedomo dobytogo prestupnym putem, ot smezhnykh sostavov prestuplenii»
Социология
Aleksandr V. Zabrodin
Iuliia M. Zaborovskaia , degree-seeking student
FKOU VO "Kuzbasskii institut FSIN Rossii" , Кемеровская обл
«Deindzherizatsiia sbyta narkoticheskikh sredstv»
В данной работе отражаются определение, признаки и иная информация об общественной опасности наркотических средств. Методическую основу составили такие методы как анализ и синтез, индукция и дедукция, наблюдение и сравнение. В результате исследования авторы пришли к выводу о том, что проводить больше профилактических мероприятий в различных учебных заведениях, организациях, разъясняя о вреде наркотиков. Также необходимо внести изменения в ст. 228.1 УК РФ и увеличить срок наказания за сбыт наркотиков.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл
«Merchandaizing kak effektivnyi instrument marketinga. Bukhgalterskii i nalogovyi uchet zatrat na uslugi merchandaizinga»
Юриспруденция
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«K voprosu o legalizatsii potrebleniia narkoticheskikh sredstv»
Экономика
Russian University of Transport , Москва г
«Повышение качества транспортного обслуживания грузовладельцев»
В данной статье рассматривается вопрос повышения качества транспортного обслуживания грузовладельцев. В системе рынка перевозок «перевозчик – владелец инфраструктуры транспорта общего пользования – пользователь услуг транспорта» возможны серьёзные недостатки при прохождении груза по логистической цепи. Бессистемное управление различными видами транспорта тормозит внедрение информационных технологий в перевозочный процесс, приводит к отсутствию единой ответственности за доставку груза, создаёт невозможные условия для разработки единого электронного документа, что проявляется в несовершенстве технологии интермодальной перевозки и отражается на качестве транспортной услуги. Поэтому при формировании нового хозяйственного механизма в отрасли транспорта, нужно положить в основу не только план по наращиванию объёма перевозок, но и повышению качества услуг, что повлечёт за собой развитие транспортных коридоров №2 и №9, а также позволит снизить транспортную составляющую.
Ekaterina V. Loginova , candidate of economic sciences, associate professor
FSBEI of HE “Samara State University of Economics” , Самарская обл
«Разработка направлений по развитию системы сбыта продукции предприятия»
В исследовании выявлена необходимость видоизменения продуктового ряда производимых изделий, повышение конкурентоспособности продукции и предложен и обоснован комплекс мероприятий, направленных на расширение систем сбыта, реконструкцию производственной системы, повышение качества выпускаемой продукции, оптимизацию затрат, расширение клиентской базы, развитие работы отдела маркетинга.
Юриспруденция
Mariia A. Bekmeshova
FSEI of HE "Nizhny Novgorod Academy of the Ministry of Internal Affairs of Russia" , Нижегородская обл
«Противодействие сотрудниками ОВД «бесконтактным» методам сбыта наркотиков (по материалам ГУ МВД России по Нижегородской области)»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Svetlana A. Chernikova , candidate of economic sciences
ФГБОУ ВО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.Н. Прянишникова» , Пермский край
«Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Губахахлеб»»
Философия маркетинга достаточно элементарна – фирма должна производить такой товар, которому заранее обеспечен спрос и который приведет фирму к намеченному уровню рентабельности и получению максимальной прибыли. В данной статье рассматривается разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на примере предприятия ООО «Губахахлеб».
Логистика, экономическая безопасность
FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University" , Иркутская обл
«Система сбыта в оптовой торговле»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Aidar A. Kazakov
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Продвижение продукции производственного предприятия на локальном рынке»
Экономика
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край
«Место теории центральных мест В. Кристаллера в региональном менеджменте»
Юриспруденция
Andrey M. Kalyak , candidate of juridical sciences
Siberian Institute of Management (branch) of FSBEI of HE "Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration" , Новосибирская обл
«The analysis of drug consumption, drug trafficking and the fight against drug trafficking at the present day»
Экономика
Angelina V. Ronzhina
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ
«Improving sales management of agricultural enterprises»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Mikhail N. Pavlenkov , doctor of economic sciences
FSAEI of HE "Lobachevsky State Research University of Nizhniy Novgorod" , Нижегородская обл
«Вопросы планирования сбыта продукции»
Экономика
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
Nailia M. Iakupova , doctor of economic sciences
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Денежные потоки в управлении сбытом продукции предприятия»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Galina V. Khlopyanikova , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Bryansk State University named after Academician Ivan Georgiyevich Petrovsky" , Брянская обл
Elena M. Podolnikova , candidate of economic sciences
ФГБОУ ВО «Брянский государственный аграрный университет» , Брянская обл
«Производство экологически безопасной продукции на базе внедрения системы менеджмента качества»
В статье рассматриваются методы, которые представляют собой специфическую систему менеджмента качества. Авторы данной работы полагают, что предпочтительно использовать вариант создания интегрированной системы менеджмента (ИСМ), которая должна строиться на принципах, установленных международными стандартами менеджмента. Обосновывается мысль о том, что основным условием в развитии экономики остается профессионализм в управлении предприятием.
Чебоксарский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» , Чувашская Республика - Чувашия
«Интеграционные процессы как важнейшее условие развития потребительского общества в современных условиях»
Tatiana V. Kakatunova , doctor of economic sciences
Filial FGBOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii universitet "MEI" v g. Smolenske , Смоленская обл
«Методические основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций»
В данной статье автор поднимает актуальную проблему формирования комплекса маркетинговых коммуникаций. Проанализирован процесс его формирования, основные элементы, входящие в комплекс, и факторы, влияющие на их выбор. Приведены рекомендации для эффективной реализации комплекса маркетинговых коммуникаций.
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл
«Стимулирование сбыта турпродукта как средство привлечения туристов в регионы»
Статья затрагивает актуальность и эффективность стимулирования сбыта как одного из способов продвижения регионального туристского продукта. Раскрывается вопрос о необходимости включения этого вспомогательного к рекламе и PR коммуникационного элемента в целостную систему маркетинговой стратегии туристского предприятия.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Lipetskii filial FGOBU VO "Finansovyi universitet pri Pravitel'stve Rossiiskoi Federatsii" , Липецкая обл
«Vliianie merchandaizinga na oborachivaemost' tovarnykh zapasov i dinamiku zatrat na ikh khranenie»
В данной статье автор рассматривает факторы, непосредственно влияющие на оборачиваемость товарных запасов и динамику затрат на их хранение. Подробно раскрываются понятия «сбыт» и «рентабельность», «торговые площади», а также размещение продаж в соответствии с мерой сбыта. Автором анализируются планограммы, позволяющие розничным продавцам наладить процесс распределения площади торгового зала.