Список публикаций по ключевому слову: «маршруты»
Дошкольная педагогика
Данилова Алина Геннадьевна , воспитатель
Ефремова Ирина Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №209 «Эврика» , Чувашская Республика - Чувашия
«Современные формы работы в дистанционном формате в рамках изучения лексических тем»
В статье раскрываются тема использования интерактивного обучения. Авторы полагают, что данный вид обучения обеспечивает эмоционально-личностный рост каждого ребенка, дети активно взаимодействуют между собой, каждый чувствует свою успешность, интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МАУДО «Дом детского творчества №15» , Татарстан Респ
«Инновационные подходы к внедрению индивидуальных образовательных маршрутов учащихся как фактора повышения качества образовательного процесса в условиях дополнительного образования»
Экономические науки
Прокопьева Ольга Андреевна , канд. техн. наук , доцент
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл
«Формирование транспортных маршрутов»
В статье рассмотрена тема формирования транспортных маршрутов. Автор отмечает, что базовой составляющей выбора типа транспортного средства, оптимального для осуществления той или иной перевозки выступает информация о всех характерных особенностях разных видов транспорта. Рассматриваемая в работе инновационная система спутникового позиционирования RussGPS Local, по мнению автора, дает возможность отслеживать от пяти до нескольких тысяч подвижных объектов одновременно.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Романова Екатерина Анатольевна , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл
«Туризм и виртуальные маршруты с GPS-координатами»
Технические науки
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«К вопросу анализа угроз безопасности информации при проектировании информационных систем»
В статье рассматривается графовая модель информационных потоков. Анализ угроз позволил представить угрозу в виде множеств, анализ которых с использованием теории предикатов позволил выработать и реализовать комплекс механизмов и средств, выявляющих и перекрывающих маршруты, по которым информационные объекты могут попадать на внешние информационные узлы и отчуждаемые носители информации.
Педагогика
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Эколого-познавательный, туристско-краеведческий многодневный семейный поход «Отцы и дети»»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ
«Педагогическое сопровождение студента на этапе разработки индивидуальных образовательных программ»
В данной статье автор рассматривает решение проблемы повышения качества образования через индивидуализацию образовательного процесса, предполагающую разработку индивидуальных учебных планов и индивидуальных образовательных программ, что позволяет сформировать индивидуальный образовательный маршрут обучающегося. Структура индивидуальных образовательных программ представлена следующими компонентами: целевым, содержательным, технологическим, диагностическим, результативным. В условиях подвижности как внешней, так и внутренней среды особое значение приобретает педагогическое сопровождение разработки индивидуальных образовательных программ. В статье выявлены этапы и раскрыто содержание совместной деятельности преподавателей и студентов при разработке индивидуальных программ.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Логвинова Ирина Васильевна , канд. экон. наук , доцент
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл