Список публикаций по ключевому слову: «певческие навыки»


Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Дата публикации: 13.08.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ирина Алена Васильевна , студентка
Кручиненко Иляна Юрьевна , магистрант
Лаба Анна Арнольдовна , доцент
ФГБОУ ВО «Херсонский государственный педагогический университет» , Актюбинская обл

«Досуговое пение как метод арт-терпии в процессе дополнительного образования»

Скачать статью

В статье исследуется влияние досугового пения как метода арт-терапии в процессе получения дополнительного образования на здоровье и общее настроение взрослого обучающегося. Авторы рассказывают о пользе и терапевтическом эффекте певческого состояния, делятся опытом в организации эффективной арт-терапевтической сессии.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 27.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смолина Надежда Петровна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №6 КВ» , Татарстан Респ

«Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос обучения детей дошкольного возраста навыкам пения. Автор подробно описывает особенности проведения музыкальных занятий с дошкольниками, принципы их организации, способствующих как музыкальному, так и общему развитию ребенка.

Дата публикации: 05.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Кунюгина Елена Алексеевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №167» , Чувашская Республика - Чувашия

«Игровое распевание как эффективное средство для развития певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Автор статьи изучил тему игрового распевания, с точки зрения эффективного средства для развития певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста. В работе предложен тематический план по художественно-эстетическому направлению «Путешествие в сказу».

Педагогика

Дата публикации: 09.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Дзагнидзе Лариса Николаевна , бакалавр полит. наук , преподаватель
ГУ «Комплекс «Музыкальный колледж – музыкальная школа-интернат для одаренных детей» , Казахстан

«Внедрение педагогических технологий в работе хормейстера на грани инновации и традиции на предмете «Чтение хоровых партитур» в условиях специализированной музыкальной школы»

Скачать статью

В статье отмечено, что хоровой класс – это живой организм, всегда остро реагирующий на все новое, умеющий мобилизоваться, создавать творческую ситуацию и моделировать учебный процесс в зависимости от поставленных задач.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 02.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Забродская Александра Николаевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Никитина Екатерина Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Вокальное воспитание подростков посредством метода музыкального движения»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема вокального воспитания подростков. Раскрывается содержание метода музыкального движения как средства вокального воспитания. Показано значение физической и психологической подготовки учащихся для активизации процесса формирования основных певческих навыков. Акцентируется внимание на взаимосвязи процесса звукообразования и целостного психофизического состояния человека. Специально организованный учебный процесс посредством метода музыкального движения направлен на снятие телесных зажимов и психологических барьеров, стоящих на пути к освобождению голоса.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 06.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сологуб Наталья Валерьевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №61 «Тропинка» , Саха /Якутия/ Респ

«Проект: «Развитие креативных способностей детей дошкольного возраста через песенное творчество»»

Скачать статью

Развитие музыкально-творческих способностей способствует развитию личности ребенка в целом. Задача развития музыкальных способностей детей может быть решена в поиске наиболее эффективных методов воздействия на ребенка. В данной статье мы предлагаем опыт построения работы в ДОУ по музыкальному воспитанию. Автором разработан тематический план, состоящий из серии творческих заданий. И наша задача помочь ребенку раскрыться, не нарушая его индивидуальности.

Здоровьесберегательная деятельность ДОУ

Дата публикации: 12.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Демидова Анжелика Юрьевна , музыкальный руководитель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №124 «Мотылёк» , Самарская обл

«Развитие певческих навыков детей дошкольного возраста с помощью фонопедического метода развития голоса В.В. Емельянова как средство укрепления организма дошкольников»

Скачать статью

В статье предложены авторские комплексы фонопедических упражнений, содержащие упражнения по системе В.В. Емельянова по развитию певческих навыков детей дошкольного возраста.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 17.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмина Надежда Георгиевна , музыкальный руководитель
Садретдиновна Динара Раисовна , музыкальный руководитель
МАДОУ «Д/С №4» , Нижегородская обл

«Значение вокального пения как процесса формирования творческих способностей дошкольников. Особенности детского голоса»

Скачать статью

В данной статье раскрывается сущность, значение и этапы работы по развитию у детей дошкольного возраста вокальных навыков. Особое значение придается развитию творческих способностей через вокальное исполнительство.

Педагогика

Дата публикации: 14.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Тимофеенко Людмила Александровна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №59 «Ягодка» , Тамбовская обл

«Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях в детском саду»

Скачать статью

Статья отражает проблему развития певческих навыков у детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. Описываются основные направления организации педагогической работы с детьми по развитию вокально‐певческих навыков. Отмечается необходимость использования рассмотренных в статье форм работы с детьми для достижения положительных результатов.