Список публикаций по ключевому слову: «туристический продукт»


Географические науки (география, история географии, страноведение, краеведение, геодезия и др.)

Дата публикации: 09.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кулакова Наталия Ивановна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл

«Новые туристско-экскурсионные программы по Рязанской области»

Скачать статью

Продвижение туристских ресурсов Рязанской области является одним из приоритетных направлений в сфере развития внутреннего и въездного туризма. Туристско‐экскурсионная сфера – эта та область, с которой во всём мире связывают развитие регионов, поэтому туристско-экскурсионная деятельность по‐прежнему составляют важную часть образовательного процесса в начальной, средней и высшей школе.

Логистика, экономическая безопасность

Дата публикации: 20.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Жолондковский Павел Станиславович , студент
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г

«Исследование использования логистики в сфере обращения туристического продукта»

Скачать статью

В статье рассмотрена взаимосвязь логистики и туризма. Приведены особенности туризма. Перечислены отличительные характеристики логистики в туризме. Обозначены элементы логистической системы туризма. Проанализировано влияние современных технологий на работу турфирм. Отмечена важность доступности информации в сфере туризма.

Экономика

Дата публикации: 03.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пересветов Владимир Натанович , канд. техн. наук , генеральный директор
ООО НЭЦ «Стрела» , Москва г

«Методические подходы по экономической оценке реализации Инвестиционного проекта по созданию музейно-туристских комплексов»

Скачать статью

В представленной статье определены принципы формирования рентабельности услуги, максимального и минимального уровня цены, методы определения платежеспособного спроса, направления дифференциации цен, виды предоставляемых скидок, основные принципы ценовой политики в целом. Определены источники доходов и соответствующих налоговых отчислений музейных учреждений и туристических компаний, определены итоговые показатели бюджетной эффективности, определены девятнадцать целевых показателей и индикаторов, характеризующих социально-экономическую эффективность музейно-туристского комплекса.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 09.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пересветов Владимир Натанович , канд. техн. наук , генеральный директор
ООО НЭЦ «Стрела» , Москва г

«Методические подходы к разработке и реализации комплекса маркетинга, обеспечивающего создание и продвижение музейно-туристского комплекса как конкурентоспособного турпродукта»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные особенности маркетинговых стратегий создания и продвижение музейно-туристского комплекса как конкурентоспособного турпродукта. Раскрыто содержание этапов процесса разработки и внедрения комплекса маркетинга в деятельность музейно-туристского комплекса.