Список публикаций по ключевому слову: «туристический продукт»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г
«Методические подходы к разработке и реализации комплекса маркетинга, обеспечивающего создание и продвижение музейно-туристского комплекса как конкурентоспособного турпродукта»
Экономика
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г
«Методические подходы по экономической оценке реализации Инвестиционного проекта по созданию музейно-туристских комплексов»
В представленной статье определены принципы формирования рентабельности услуги, максимального и минимального уровня цены, методы определения платежеспособного спроса, направления дифференциации цен, виды предоставляемых скидок, основные принципы ценовой политики в целом. Определены источники доходов и соответствующих налоговых отчислений музейных учреждений и туристических компаний, определены итоговые показатели бюджетной эффективности, определены девятнадцать целевых показателей и индикаторов, характеризующих социально-экономическую эффективность музейно-туристского комплекса.
Логистика, экономическая безопасность
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
«Исследование использования логистики в сфере обращения туристического продукта»
В статье рассмотрена взаимосвязь логистики и туризма. Приведены особенности туризма. Перечислены отличительные характеристики логистики в туризме. Обозначены элементы логистической системы туризма. Проанализировано влияние современных технологий на работу турфирм. Отмечена важность доступности информации в сфере туризма.
Географические науки (география, история географии, страноведение, краеведение, геодезия и др.)
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл
«Новые туристско-экскурсионные программы по Рязанской области»
Продвижение туристских ресурсов Рязанской области является одним из приоритетных направлений в сфере развития внутреннего и въездного туризма. Туристско‐экскурсионная сфера – эта та область, с которой во всём мире связывают развитие регионов, поэтому туристско-экскурсионная деятельность по‐прежнему составляют важную часть образовательного процесса в начальной, средней и высшей школе.