Список публикаций по ключевому слову: «критериальное оценивание»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 27.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Наталья Сергеевна , учитель
Сизько Наталья Петровна , учитель
МБОУ «Лицей №32» , Белгородская обл

«Критериальное оценивание в начальной школе как средство формирования регулятивных УУД»

Скачать статью

В статье представлено создание благоприятных психологических условий в начальной школе. Авторами рассматриваются способы снижения уровня школьной тревожности обучающихся, формирования регулятивных УУД через критериальное оценивание.

Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Дата публикации: 27.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Забиева Камшат Казбековна , докторант , старший преподаватель
Ермекова Набира Сагидуллаевна , старший преподаватель
Жетысуский университет им. И. Жансугурова , Казахстан
Адамова Жанар Батырбаевна , учитель
КГУ «СШГ №16» , Алматинская обл

«Особенности критериального оценивания на уроках информатики»

Скачать статью

Статья посвящена особенностям критериального оценивания на уроках информатики. Авторы поясняют, как критериальное оценивание помогает не только правильно оценивать знания учащихся, но и дает возможность педагогу находить индивидуальный подход к каждому учащемуся.

Система образования

Дата публикации: 19.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мускина Айнур Нурлановна , магистр , тренер ЦУП
Филиал АО «НЦПК Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области , Казахстан

«Обновление содержания образования: ориентация на будущее»

Скачать статью

В представленной статье автором рассматриваются вопросы реформ в системе образования Республики Казахстан. В работе также определены компетенции, которыми должен обладать педагог.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 26.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сокольникова Галина Васильевна , учитель
СОШ №1 , Архангельская обл

«Оценочный лист на уроках русского языка как средство контроля и самоконтроля обучающихся»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам критериального оценивания знаний и умений обучающихся. Автором приводятся примеры оценочных листов, используемых на уроках русского языка.

Система образования

Дата публикации: 23.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Булатбаева Кулжанат Нурымжановна , д-р пед. наук, профессор , заведующая лабораторией 12-летнего образования
Национальная академия образования им. И.Алтынсарина , Казахстан

«Единые критерии оценивания языковой, речевой и коммуникативной компетенций при обучении языкам в школе и вузе»

Скачать статью

В статье описывается система оценивания знания иностранного языка на уровнях начального, среднего общего и высшего образования. Дается подробный анализ процесса оценивания, систематизированы минимальные требования и критерии оценки знания языковой, коммуникативной и речевой компетенции, исходя из звеньев образования.

Общее направление

Дата публикации: 26.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мускина Айнур Нурлановна , магистр , тренер ЦУП
Филиал АО «НЦПК Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области , Казахстан

«Обновление содержания образования: ориентация на будущее»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы о реформах в системе образования Республики Казахстан.

Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении

Дата публикации: 14.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахметсафина Светлана Николаевна , учитель
Торбина Наталья Геннадьевна , учитель
МАОУ «Медведевская гимназия им Н.Д. Хорошаева» , Марий Эл Респ

«Особенности критериев оценивания обучающихся с подготовительной группой на уроках физической культуры в общеобразовательном учреждении»

Скачать статью

В статье представлен обзор вопроса об особенностях оценивания и аттестации обучающихся с подготовительной медицинской группой. Авторы приводят требования и критерии оценивания обучающихся с подготовительной медицинской группой, проводят параллель между требованиями к учащимся с другой группой здоровья и описывают некоторые нюансы, возникающие на почве отсутствия закрепленных критериев.