List of publications on a keyword: «критериальное оценивание»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 27.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Andreeva
Natalia S. Sizko
MBGI Belgorod "Lyceum №32" , Белгородская обл

«Kriterial'noe otsenivanie v nachal'noi shkole kak sredstvo formirovaniia reguliativnykh UUD»

Download an article

В статье представлено создание благоприятных психологических условий в начальной школе. Авторами рассматриваются способы снижения уровня школьной тревожности обучающихся, формирования регулятивных УУД через критериальное оценивание.

Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Publication date: 27.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kamshat K. Zabieva , doctoral candidate , старший преподаватель
Nabira S. Ermekova
Zhetysuskii universitet im. I. Zhansugurova , Kazakhstan
Zhanar B. Adamova
KGU "SShG 16" , Алматинская обл

«Osobennosti kriterial'nogo otsenivaniia na urokakh informatiki»

Download an article

Статья посвящена особенностям критериального оценивания на уроках информатики. Авторы поясняют, как критериальное оценивание помогает не только правильно оценивать знания учащихся, но и дает возможность педагогу находить индивидуальный подход к каждому учащемуся.

Система образования

Publication date: 19.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ainur N. Muskina , master
Filial AO "NTsPK Orleu" IPK PR po Kostanaiskoi oblasti , Kazakhstan

«Обновление содержания образования: ориентация на будущее»

Download an article

В представленной статье автором рассматриваются вопросы реформ в системе образования Республики Казахстан. В работе также определены компетенции, которыми должен обладать педагог.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 26.11.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Galina V. Sokolnikova
MBOU "SOSh 1" , Архангельская обл

«Оценочный лист на уроках русского языка как средство контроля и самоконтроля обучающихся»

Download an article

Статья посвящена вопросам критериального оценивания знаний и умений обучающихся. Автором приводятся примеры оценочных листов, используемых на уроках русского языка.

Система образования

Publication date: 23.10.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kulzhanat N. Bulatbaeva , doctor of pedagogic sciences, professor
Национальная академия образования им. И.Алтынсарина , Kazakhstan

«Единые критерии оценивания языковой, речевой и коммуникативной компетенций при обучении языкам в школе и вузе»

Download an article

В статье описывается система оценивания знания иностранного языка на уровнях начального, среднего общего и высшего образования. Дается подробный анализ процесса оценивания, систематизированы минимальные требования и критерии оценки знания языковой, коммуникативной и речевой компетенции, исходя из звеньев образования.

Общее направление

Publication date: 26.03.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ainur N. Muskina , master
Filial AO "NTsPK Orleu" IPK PR po Kostanaiskoi oblasti , Kazakhstan

«Obnovlenie soderzhaniia obrazovaniia: orientatsiia na budushchee»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы о реформах в системе образования Республики Казахстан.

Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении

Publication date: 14.02.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana N. Akhmetsafina
Natalia G. Torbina
MAOU "Medvedevskaia gimnaziia im N.D. Khoroshaeva" , Марий Эл Респ

«Osobennosti kriteriev otsenivaniia obuchaiushchikhsia s podgotovitel'noi gruppoi na urokakh fizicheskoi kul'tury v obshcheobrazovatel'nom uchrezhdenii»

Download an article

В статье представлен обзор вопроса об особенностях оценивания и аттестации обучающихся с подготовительной медицинской группой. Авторы приводят требования и критерии оценивания обучающихся с подготовительной медицинской группой, проводят параллель между требованиями к учащимся с другой группой здоровья и описывают некоторые нюансы, возникающие на почве отсутствия закрепленных критериев.