Список публикаций по ключевому слову: «дети с интеллектуальной недостаточностью»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 17.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мартынова Оксана Александровна , заведующая
МБДОУ «Д/С №5» , Белгородская обл

«Психолого-педагогические условия совершенствования помощи семьям, воспитывающим детей с интеллектуальной недостаточностью»

Скачать статью

В статье рассмотрена роль семьи в развитии ребенка с интеллектуальной недостаточностью, обозначена необходимость сотрудничества семьи и дошкольной организации. Автор отмечает несовершенство традиционных форм работы с родителями и недостаточное взаимодействие педагогического коллектива и семьи.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 08.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Карякина Мария Викторовна , учитель-дефектолог
Санталова Оксана Васильевна , воспитатель высшей категории
МАДОУ «ЦРР – Д/С №68 г. Благовещенска» , Амурская обл

«Социальная интеграция детей с ОВЗ в общество. Проект «Мир вокруг нас!»»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема социальной адаптации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в общество, предоставляется частичный опыт работы педагогов-дошкольников по данной теме в виде краткого обзора проекта, указываются промежуточные результаты его апробации.

Дата публикации: 12.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жулькова Анна Николаевна , музыкальный руководитель
Касымбекова Айнагул Токенкызы , инструктор ЛФК
Кунушева Айгуль Лензахановна , воспитатель
КГУ «Психоневрологическое медико-социальное учреждение для детей Карагандинской области» , Казахстан

«Здоровьесберегающие технологии в работе специалистов ПМСУ»

Скачать статью

В настоящее время актуализируется проблема сохранения здоровья детей в процессе учебной деятельности, что особенно значимо при работе с детьми с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, так как у большинства из них нарушено здоровье. Занятия музыкальной ритмикой, лечебной физкультурой и участие в подвижных играх позволяют не только решить узкие задачи здоровьесбережения и коррекции двигательной сферы детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, но и направлены на максимальное всестороннее развитие ребенка, реализацию его возможностей.