List of publications on a keyword: «дети с интеллектуальной недостаточностью»


Дошкольная педагогика

Publication date: 17.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana A. Martynova
MBDOU "D/S 5" , Белгородская обл

«Psikhologo-pedagogicheskie usloviia sovershenstvovaniia pomoshchi sem'iam, vospityvaiushchim detei s intellektual'noi nedostatochnost'iu»

Download an article

В статье рассмотрена роль семьи в развитии ребенка с интеллектуальной недостаточностью, обозначена необходимость сотрудничества семьи и дошкольной организации. Автор отмечает несовершенство традиционных форм работы с родителями и недостаточное взаимодействие педагогического коллектива и семьи.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 08.12.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Mariia V. Kariakina
Oksana V. Santalova
МАДОУ «ЦРР – Д/С №68 г. Благовещенска» , Амурская обл

«Социальная интеграция детей с ОВЗ в общество. Проект «Мир вокруг нас!»»

Download an article

В статье рассматривается проблема социальной адаптации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в общество, предоставляется частичный опыт работы педагогов-дошкольников по данной теме в виде краткого обзора проекта, указываются промежуточные результаты его апробации.

Publication date: 12.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna N. Zhulkova
Ainagul T. Kasymbekova
Aigul L. Kunusheva
KGU "Psikhonevrologicheskoe mediko-sotsial'noe uchrezhdenie dlia detei Karagandinskoi oblasti" , Kazakhstan

«Здоровьесберегающие технологии в работе специалистов ПМСУ»

Download an article

В настоящее время актуализируется проблема сохранения здоровья детей в процессе учебной деятельности, что особенно значимо при работе с детьми с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, так как у большинства из них нарушено здоровье. Занятия музыкальной ритмикой, лечебной физкультурой и участие в подвижных играх позволяют не только решить узкие задачи здоровьесбережения и коррекции двигательной сферы детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, но и направлены на максимальное всестороннее развитие ребенка, реализацию его возможностей.