Список публикаций по ключевому слову: «экспериментальное исследование»


Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 02.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильина Галина Николаевна , воспитатель
Чамжаева Майя Григорьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №64» , Чувашская Республика - Чувашия

«Психолого-педагогические условия развития творческого воображения дошкольников»

Скачать статью

В статье представлен практический материал по формированию творческого воображения у детей дошкольного возраста. Для выявления особенностей развития творческого воображения были использованы следующие методики: «Скульптура», «Вербальная фантазия», предложенные Р.С. Немовым, а также методика, разработанная О.М. Дьяченко – «Дорисовывание фигур».

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 16.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Журавлева Инна Викторовна , студентка
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл

«Экспериментальное изучение особенностей развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»

Скачать статью

В статье описываются характерные черты речи детей с ОНР III уровня и ошибки, допускаемые дошкольниками. Целью данной работы было проведение экспериментального исследования, которое позволило сделать выводы о сформированности словаря старших дошкольников с данным нарушением.

Педагогика

Дата публикации: 17.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шишкина Валентина Александровна , доцент
Мезенцева Анна Игоревна , старший преподаватель
ФГБВОУ ВО «Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище имени П.С. Нахимова» Министерства обороны РФ , Севастополь г

«Методика экспериментального педагогического исследования в неязыковом вузе»

Скачать статью

В статье рассматривается методика экспериментального педагогического исследования в неязыковом вузе. Построение процесса обучения иностранному языку в техническом вузе на основе предлагаемой модели позволит комплексно сформировать готовность студентов к профессиональной коммуникации.