Список публикаций по ключевому слову: «визуальное расписание»


Тема номера

Дата публикации: 25.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Новосёлова Наталья Владимировна , учитель
КГБОУ «Минусинская школа №8» , Красноярский край

«Система альтернативной коммуникации PECS в обучении детей с РАС»

Скачать статью

«Счастье – это когда тебя понимают!» Каждый человек занимает в обществе определенное место и, следовательно, всегда находится в процессе общения с окружающими людьми. Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) испытывают трудности в общении с окружающими людьми, они не могут выражать словами свои желания, свои нужды, просить о помощи, адекватно реагировать на слова собеседника и часто общение заменяется проблемным поведением. Системы альтернативной коммуникации является необходимым компонентом обучающей программы для ребенка с РАС. Выбор подходящей системы может существенно облегчить обучение ребенка.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 27.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Логинова Марина Александровна , воспитатель
Дмитриева Ирина Юрьевна , воспитатель
ГКУ ЦСПР «Роза ветров» , Москва г

«Формирование навыков самообслуживания у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в ГКУ ЦСПР «Роза ветров»»

Скачать статью

В статье раскрываются возможности формирования навыков самообслуживания у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 14.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Самыловская Ольга Владимировна , воспитатель
ГБОУ «Школа №627» , Санкт-Петербург г

«Вариативность восприятия визуального расписания детьми с различными видами нарушений»

Скачать статью

В данной статье раскрывается проблема вариативности восприятия визуального расписания детьми с различными видами нарушений. Автор приходит к выводу, что необходимо использование визуального расписания в школе как средства решения поставленных педагогических задач