Список публикаций по ключевому слову: «слоговой синтез»


Педагогика

Дата публикации: 17.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Матвиенко Елена Николаевна , магистр , учитель-логопед, учитель-дефектолог
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Профилактика фонематической дислексии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В статье описывается специфика навыков языкового анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи. Автором отмечено, что совершенствование навыка чтения можно рассматривать как процесс укрупнения и автоматизации оперативных единиц чтения.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 08.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Караптан Юлия Сергеевна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №16» , Белгородская обл
Петрова Татьяна Семеновна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №43» , Белгородская обл
Цоцорина Оксана Михайловна , учитель-логопед
МАОУ «СОШ №24 с УИОП» , Белгородская обл
Михайлюкова Ксения Федоровна , учитель-логопед
МБОУ «Гимназия №2» , Белгородская обл
Зиновкина Ольга Александровна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №43» , Белгородская обл

«Специфические нарушения чтения и письма у детей с нарушениями интеллекта»

Скачать статью

Статья посвящена прооблеме нарушения навыков чтения и письма у детей с нарушениями интеллекта. Авторами проведен анализ теоретических аспектов рассматриваемой проблемы, выявлены основные специфические ошибки в звуко-слоговом синтезе и анализе у детей с нарушениями интеллекта, определены признаки нарушения чтения и письма, определено направление работы по коррекции нарушения чтения и письма у детей с нарушениями интеллекта.

Педагогика

Дата публикации: 20.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Насонова Елена Валерьевна , учитель-логопед
МАОУ «Гимназия №9» , Красноярский край

«Конспект логопедического занятия для учеников 2 класса с нарушением письма на основе НОНР»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы коррекции и развития речемыслительной деятельности детей. Автором приводится совершенствование слогозвукового анализа и синтеза слов различной слоговой структуры устно и на письме с применением интерактивных средств обучения