Список публикаций по ключевому слову: «маркетинговая деятельность»
Экономика
Романович Вера Кирилловна , д-р экон. наук , профессор
АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» , Московская обл
«Системный подход к оценке эффективности принятия маркетинговых решений»
Статья посвящена исследованию подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности организации. Рассмотрено процесс организации маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи маркетинговой деятельности организации. Доказана целесообразность использования системного подхода в соответствии с динамическими условиями внешней среды. Обоснованы направления и методы оценки эффективности принятия маркетинговых решений. Сформулированы направления усовершенствования организации маркетинговой деятельности организации.
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Персонифицированная концепция разработки и продвижения дифференцированных СПА и Веллнесс-программ на гостиничном рынке»
В статье рассмотрены вопросы, связанные с персонифицированной концепцией разработки и продвижения дифференцированных СПА и Веллнесс-программ на гостиничном рынке. По результатам разработанного плана должна быть составлена стратифицированная база СПА и Веллнесс-услуг, представляющий собой ранжированные страты по востребованию класса A, B, C, что позволит формировать диверсифицированные пакеты услуг для персонифицированного продвижения.
Экономика
МБДОУ «Д/С №60» , Белгородская обл
Лазарева Антонина Васильевна , воспитатель
Д/С №60 , Белгородская обл
Малыхина Елена Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №60» , Белгородская обл
Чуканова Ирина Александровна , воспитатель
Д/С №60 , Белгородская обл
«Маркетинговая деятельность в дошкольном образовательном учреждении»
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Обеспечение конкурентоспособности пивного магазина путем совершенствования маркетинговой деятельности (на примере пивного магазина «Бирхаус» г. Владивостока)»
В статье рассматривается оценка конкурентоспособности предприятия по продаже пивных напитков. В данной статье проведен анализ магазина по продаже пивных напитков «Бирхаус» и его основных конкурентов, дана оценка конкурентоспособности «Бирхаус» и разработаны рекомендации по совершенствования маркетинговой деятельности.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Влияние эмбарго на маркетинговую деятельность компаний в российской молочной отрасли»
Автор отмечает, что российский агропромышленный комплекс представляет собой сложную многоструктурную систему, в которой тесно переплетаются промышленное и сельскохозяйственное производство. Характерной чертой сельскохозяйственного комплекса является совмещение индустриального способа производства с немеханизированным трудом, который до сих пор играет в данном сегменте немаловажную роль. Этим обусловливается и социальная особенность сотрудников АПК, разница менталитета и культурных характеристик, совмещение сельского и городского образа жизни. При анализе текущего положения сельскохозяйственного комплекса в разрезе ограничительных мер 2014–2015 гг. крайне важно учитывать целый комплекс факторов, включая и обозначенную выше особенность.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл