Список публикаций по ключевому слову: «маркетинговая деятельность»


Проблемы и перспективы развития малого бизнеса

Дата публикации: 13.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Свешникова Анастасия Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Обеспечение конкурентоспособности пивного магазина путем совершенствования маркетинговой деятельности (на примере пивного магазина «Бирхаус» г. Владивостока)»

Скачать статью

В статье рассматривается оценка конкурентоспособности предприятия по продаже пивных напитков. В данной статье проведен анализ магазина по продаже пивных напитков «Бирхаус» и его основных конкурентов, дана оценка конкурентоспособности «Бирхаус» и разработаны рекомендации по совершенствования маркетинговой деятельности.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 21.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белянкин Глеб Александрович , аспирант
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Влияние эмбарго на маркетинговую деятельность компаний в российской молочной отрасли»

Скачать статью

Автор отмечает, что российский агропромышленный комплекс представляет собой сложную многоструктурную систему, в которой тесно переплетаются промышленное и сельскохозяйственное производство. Характерной чертой сельскохозяйственного комплекса является совмещение индустриального способа производства с немеханизированным трудом, который до сих пор играет в данном сегменте немаловажную роль. Этим обусловливается и социальная особенность сотрудников АПК, разница менталитета и культурных характеристик, совмещение сельского и городского образа жизни. При анализе текущего положения сельскохозяйственного комплекса в разрезе ограничительных мер 2014–2015 гг. крайне важно учитывать целый комплекс факторов, включая и обозначенную выше особенность.