Список публикаций по ключевому слову: «маркетинговая деятельность»


Экономика

Дата публикации: 22.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванцова Татьяна Сергеевна , магистрант
Романович Вера Кирилловна , д-р экон. наук , профессор
АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» , Московская обл

«Системный подход к оценке эффективности принятия маркетинговых решений»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности организации. Рассмотрено процесс организации маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи маркетинговой деятельности организации. Доказана целесообразность использования системного подхода в соответствии с динамическими условиями внешней среды. Обоснованы направления и методы оценки эффективности принятия маркетинговых решений. Сформулированы направления усовершенствования организации маркетинговой деятельности организации.

Экономические науки

Дата публикации: 01.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тютюнник Александра Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Персонифицированная концепция разработки и продвижения дифференцированных СПА и Веллнесс-программ на гостиничном рынке»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы, связанные с персонифицированной концепцией разработки и продвижения дифференцированных СПА и Веллнесс-программ на гостиничном рынке. По результатам разработанного плана должна быть составлена стратифицированная база СПА и Веллнесс-услуг, представляющий собой ранжированные страты по востребованию класса A, B, C, что позволит формировать диверсифицированные пакеты услуг для персонифицированного продвижения.

Экономика

Дата публикации: 08.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Батавина Евгения Вячеславовна , воспитатель
Лазарева Антонина Васильевна , воспитатель
Д/С №60 , Белгородская обл
Малыхина Елена Владимировна , воспитатель
Д/С КВ №60 , Белгородская обл
Чуканова Ирина Александровна , воспитатель
Д/С №60 , Белгородская обл

«Маркетинговая деятельность в дошкольном образовательном учреждении»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются причины, обусловившие развитие маркетинга системы образования, а также основные понятия, цель, этапы, принципы и функции маркетинговой деятельности ДОУ.

Проблемы и перспективы развития малого бизнеса

Дата публикации: 13.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Свешникова Анастасия Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Обеспечение конкурентоспособности пивного магазина путем совершенствования маркетинговой деятельности (на примере пивного магазина «Бирхаус» г. Владивостока)»

Скачать статью

В статье рассматривается оценка конкурентоспособности предприятия по продаже пивных напитков. В данной статье проведен анализ магазина по продаже пивных напитков «Бирхаус» и его основных конкурентов, дана оценка конкурентоспособности «Бирхаус» и разработаны рекомендации по совершенствования маркетинговой деятельности.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 21.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белянкин Глеб Александрович , аспирант
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Влияние эмбарго на маркетинговую деятельность компаний в российской молочной отрасли»

Скачать статью

Автор отмечает, что российский агропромышленный комплекс представляет собой сложную многоструктурную систему, в которой тесно переплетаются промышленное и сельскохозяйственное производство. Характерной чертой сельскохозяйственного комплекса является совмещение индустриального способа производства с немеханизированным трудом, который до сих пор играет в данном сегменте немаловажную роль. Этим обусловливается и социальная особенность сотрудников АПК, разница менталитета и культурных характеристик, совмещение сельского и городского образа жизни. При анализе текущего положения сельскохозяйственного комплекса в разрезе ограничительных мер 2014–2015 гг. крайне важно учитывать целый комплекс факторов, включая и обозначенную выше особенность.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 05.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Мещерякова Александра Евгеньевна , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Направления маркетинговой деятельности организации»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются основные направления маркетинговой деятельности организации и приводится их краткая характеристика.