List of publications on a keyword: «маркетинговая деятельность»
Экономика
Vera K. Romanovich , doctor of economic sciences
ANOO VO Tsentrosoiuza RF "Rossiiskii universitet kooperatsii" , Московская обл
«Sistemnyi podkhod k otsenke effektivnosti priniatiia marketingovykh reshenii»
Статья посвящена исследованию подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности организации. Рассмотрено процесс организации маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи маркетинговой деятельности организации. Доказана целесообразность использования системного подхода в соответствии с динамическими условиями внешней среды. Обоснованы направления и методы оценки эффективности принятия маркетинговых решений. Сформулированы направления усовершенствования организации маркетинговой деятельности организации.
Экономические науки
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Персонифицированная концепция разработки и продвижения дифференцированных СПА и Веллнесс-программ на гостиничном рынке»
The paper discusses the issues associated with a personalized concept for the development and promotion of differentiated SPA and Wellness programs in the hotel market. According to the results of the developed plan must be stratified base of the SPA and Wellness services that represent the ranked strata at the request of the class A, B, C that will generate a diversified service packages for personalized advancement
Экономика
MBDOU "D/S 60" , Белгородская обл
Antonina V. Lazareva
D/S 60 , Белгородская обл
Elena V. Malykhina
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл
Irina A. Chukanova
D/S 60 , Белгородская обл
«Маркетинговая деятельность в дошкольном образовательном учреждении»
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Обеспечение конкурентоспособности пивного магазина путем совершенствования маркетинговой деятельности (на примере пивного магазина «Бирхаус» г. Владивостока)»
В статье рассматривается оценка конкурентоспособности предприятия по продаже пивных напитков. В данной статье проведен анализ магазина по продаже пивных напитков «Бирхаус» и его основных конкурентов, дана оценка конкурентоспособности «Бирхаус» и разработаны рекомендации по совершенствования маркетинговой деятельности.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Влияние эмбарго на маркетинговую деятельность компаний в российской молочной отрасли»
Автор отмечает, что российский агропромышленный комплекс представляет собой сложную многоструктурную систему, в которой тесно переплетаются промышленное и сельскохозяйственное производство. Характерной чертой сельскохозяйственного комплекса является совмещение индустриального способа производства с немеханизированным трудом, который до сих пор играет в данном сегменте немаловажную роль. Этим обусловливается и социальная особенность сотрудников АПК, разница менталитета и культурных характеристик, совмещение сельского и городского образа жизни. При анализе текущего положения сельскохозяйственного комплекса в разрезе ограничительных мер 2014–2015 гг. крайне важно учитывать целый комплекс факторов, включая и обозначенную выше особенность.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл