Список публикаций по ключевому слову: «моральное воспитание»


Общая педагогика

Дата публикации: 16.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саликова Анна Сергеевна , педагог дополнительного образования
КГАОУ «Краевой центр образования» , Хабаровский край

«Значимый вклад Екатерины II и И.И. Бецкого в образование русской женщины»

Скачать статью

В статье освещаются вопросы исторического становления и развития среднего женского образования в России в эпоху Екатерины II в XVIII в., описывается устройство первого учебного заведения закрытого типа Смольного института благородных девиц, основанного по проекту И.И. Бецкого, определяется значение образования женщины для жизни народа и государства. Акцентируется внимание на том, что именно Екатериной Великой в XVIII в. был задан образец русской женщины, и несмотря на то, что уже миновало несколько эпох, в него по сей день вносятся лишь некоторые поправки.

Философские науки

Дата публикации: 04.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чебукина Юлия Михайловна , студентка
ФГБОУ ВО «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова» , Курская обл

«Сравнительная характеристика патриотизма и гражданственности как ценностных характеристик личности»

Скачать статью

В статье обосновывается идея необходимости воспитания патриотического отношения к ценностям своей страны. Автором объясняется значимость формирования гражданского самосознания.

Общая педагогика

Дата публикации: 10.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гусакова Виктория Олеговна , канд. искусствоведения , докторант
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Духовно-нравственное, нравственное и моральное воспитание. Значение понятий в современной педагогической практике»

Скачать статью

В статье анализируются и сопоставляются понятия духовно-нравственного, нравственного и морального воспитания. Выявляются особенности каждого из них в педагогической практике. Автор статьи приходит к выводу о первостепенности духовно-нравственного воспитания, которое создает педагогические условия нравственного и умственного воспитания детей.