Список публикаций по ключевому слову: «cultural heritage»



[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 13.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Багапова Надежда Владимировна , ассистент
Институт психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл

«Уникальность архитектурной резьбы по дереву города Тюмени в художественно-эстетическом воспитании будущих педагогов»

Скачать статью

Накопленный обширный научно-педагогический материал подтверждает необходимость возрождения и использования в учебно-воспитательной работе с учащимися возможностей народного декоративно-прикладного искусства как эффективного средства художественно-эстетического развития личности. Немаловажную роль в воспитательном воздействии народного декоративно-прикладного искусства занимает деревянное зодчество Тюменского региона и города Тюмени в частности. В резном декоре тюменских зданий широко используются традиции русского декоративного искусства, народные мотивы. Автор статьи считает, что введение в обучение будущих студентов-педагогов деревянное зодчество Тюменского региона окажет определенное художественно-эстетическое воздействие. При этом практическое применение этих знаний найдет на занятиях по декоративно-прикладному искусству. Осмысливание композиционного построения орнамента или узора деревянного зодчества может проявиться при создании своих творческих работ.

Организация социально-культурной деятельности

Дата публикации: 03.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шабалина Елена Петровна , канд. пед. наук , доцент
Кузнецова Александра Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край

«Экскурсия как форма организации внеурочной проектной деятельности»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается вопрос культурно-исторического наследия Бийского района Алтайского края на примере экскурсионного проекта «По тропам прошлого женского Тихвинского монастыря» с использованием информационных технологий.