Список публикаций по ключевому слову: «эргономика»


Технические науки

Дата публикации: 20.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вахобов Исроилходжа Самиевич , ассистент
Худжандский политехнический институт Таджикского технического университета им. академика М.С. Осими , Таджикистан

«Основы функциональности в архитектуре»

Скачать статью

Функциональные требования к зданиям – это набор обязательных условий и характеристик, которые должны быть учтены при проектировании и строительстве здания с целью обеспечения его правильного функционирования и соответствия потребностям пользователей. Эти требования определяют функциональное назначение здания, его планировочное решение, инженерные коммуникации, безопасность, эргономику и другие аспекты, необходимые для комфортного и безопасного использования здания.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Балдина Екатерина Александровна , магистрант
Геворгян Наталья Ростиславовна , канд. пед. наук
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

««Незаметный» дизайн мобильного приложения»

Скачать статью

Графический дизайн играет важную роль в разработке современного дизайн-проекта, а также определяет успешность его развития. В статье рассматривается понятие «незаметный дизайн» в качестве ключевого момента в этапах разработки интерфейса. Описано применение методов проектирования, направленных на достижение максимально эффективного взаимодействия пользователя с разработкой проекта.

Технические науки

Дата публикации: 11.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Проаспэт Анастасия Георгиевна , бакалавр техн. наук , магистрант
ГБОУ ВО Московской области «Технологический университет» , Московская обл

«Разработка корпоративной информационной системы для управления контентом интернет-ресурса предприятия»

Скачать статью

Существующие программные продукты для управления контентом интернет-ресурса предприятия либо являются трудными для освоения сотрудниками, занимающимися управлением контентом, либо не обеспечивают необходимый уровень безопасности и функциональных возможностей. По мнению автора, необходимо разработать требования к корпоративной информационной системе, позволяющей управлять интернет-ресурсом эффективно.

Дата публикации: 25.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гнидко Виктория Игоревна , студентка
Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
Давидян Борис Артемович , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Дизайн-проект офиса юридической фирмы»

Скачать статью

В статье раскрывается тема необходимости создания индивидуальных дизайн-проектов для юридических фирм, анализируется эффект, производимый на организацию при реализации соответствующих проектов, а также необходимые характеристики для всех без исключения дизайн-проектов офисов юридических фирм.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 22.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кириленко Мария Федоровна , учитель-логопед
МБДОУ Ремонтненский Д/С «Солнышко» , Ростовская обл
Шестакова Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Аспекты эргономического подхода в образовании детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема проектирования педагогического процесса и образовательной среды в дошкольном образовании. Авторами отмечается, что обязательным условием их создания является учёт эргономических факторов, дающих возможность обеспечения эффективных, комфортных и безопасных для здоровья детей и педагогов условий.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 16.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Кожанова Наталья Сергеевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Обеспечение доступности учебной информации для лиц с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования»

Скачать статью

Социальная политика государства в отношении людей с ограниченными возможностями здоровья ориентируется на создание равных возможностей во всех сферах жизни, включая образование. В силу этого актуализируется необходимость обеспечения доступной среды в образовательных организациях, осуществляющих инклюзивное обучение данной категории лиц. По мнению автора, частичным решением этой задачи в образовании детей с нарушениями зрения является включение их в информационный обмен с помощью специально созданных рельефно-графических средств, способствующих пониманию учебного материала и выполняющих компенсаторную функцию

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 03.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Довгопол Татьяна Викторовна , магистрант
Шестакова Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Реализация эргономического подхода при использовании информационно-коммуникационных технологий»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос необходимости реализации эргономического подхода при использовании информационно-коммуникационных средств в обучении для достижения максимального результата в процессе обучения с минимальным негативным воздействием на преподавателя и учащихся.

Педагогика

Дата публикации: 11.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)
Шестакова Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Необходимость эргономического подхода при формировании безопасной образовательной среды»

Скачать статью

В статье предпринимается попытка обоснования необходимости введения в систему образования эргономического подхода с целью сохранения физического и психического здоровья участников образовательного процесса.