Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Аспекты эргономического подхода в образовании детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Том 1
Авторы:
Кириленко М.Ф. 1 , Шестакова Т. Н. 2
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2611 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Ремонтненский Д/С «Солнышко»
2 ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Для цитирования:
Кириленко М. Ф. Аспекты эргономического подхода в образовании детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / М. Ф. Кириленко, Т. Н. Шестакова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1. – С. 136-138. – ISBN 978-5-9908090-0-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема проектирования педагогического процесса и образовательной среды в дошкольном образовании. Авторами отмечается, что обязательным условием их создания является учёт эргономических факторов, дающих возможность обеспечения эффективных, комфортных и безопасных для здоровья детей и педагогов условий.

Список литературы

  1. 1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон. – М.: Эксмо-Пресс, 2016. – 160 с.
  2. 2. Эргономические принципы обеспечения адекватности умственной нагрузки. Национальный стандарт Российской Федерации: ГОСТ Р ИСО 10075–2011.
  3. 3. Карапузова Н.Д. Основы педагогической эргономики / Н.Д. Карапузова. – Киев, 2012. – 192 с.
  4. 4. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2005.
  5. 5. Попова Г.В. Организация образовательного пространства в ДОУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.o-detstve.ru/index.php?id=1937
  6. 6. Скрябина Н.Ю. Психолого-педагогические требования к эргономике образовательной среды / Н.Ю. Скрябина, Т.Н. Шестакова // Образование. Наука. Инновации. – 2014. – №6 (38) – С. 198–206.
  7. 7. Шестакова Т.Н. Необходимость эргономического подхода при формировании безопасной образовательной среды / Т.Н. Шестакова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: Материалы III Междунар. науч.- практ. конф. – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс, 2015. – С. 169–170.
  8. 8. Шестакова Т.Н. Эргономические принципы проектирования электронных образовательных ресурсов и электронных средств обучения / Т.Н. Шестакова // Наука и современность: Сб. ст. – Уфа: Аэтера, 2015. – С. 129–133.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.