Список публикаций по ключевому слову: «виртуальный мир»


Педагогика

Дата публикации: 21.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шайманова Гюзель Намиловна , старший вожатый
МБОУ «Ибресинская СОШ №1» , Чувашская Республика - Чувашия

«Конспект классного часа «Плюсы и минусы виртуального общения»»

Скачать статью

В статье представлен конспект классного часа на тему, затрагивающую виртуальное общение школьников, влияние виртуального мира на общение в реальности. Автор выделяет плюсы и минусы такого способа общения в игровой форме.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 15.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мигунова Анна Владимировна , воспитатель
Литвинова Марина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл
Зубкова Елена Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл

«Речевое развитие детей средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича»

Скачать статью

В данной статье речь идёт о играх и об их влиянии на развитие речи дошкольников. Особе внимание авторами уделяется методике В.В. Воскобовича.

Педагогика

Дата публикации: 17.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воскресенская Татьяна Анатольевна , магистрант
Институт гуманитарных наук ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«Методические рекомендации по применению компьютерной игры sims для развития иноязычных лексических навыков»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются проблемы обучению английскому языку современный младших школьников, которых еще называют «цифровыми аборигенами». Дети, рожденные с «гаджетами в руках», требуют применения новых средств обучения иностранному языку. На примере видео игры SIMs показана возможность вовлечения обучающихся в школьную программу, которая помогает увеличить мотивацию, интерес и повысить авторитет учителя на уроках. Конечно, это требует подготовленного оборудования, а самое главное желание учителя быть на одной волне с обучающимися.

Социология

Дата публикации: 29.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тимофеева Айлаана Михайловна , студентка
Физико-технический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Влияние современных гаджетов на детей и подростков»

Скачать статью

В статье рассматривается влияние современных гаджетов на детей и подростков. В работе представлены плюсы и минусы использования гаджетов и симптомы зависимости. Дается определение терминам «гаджеты» и «реальность».

Философия

Дата публикации: 18.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Романцова Татьяна Анатольевна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ

«Духовное производство в информационном обществе: проблемы и реалии современного этапа развития»

Скачать статью

В статье говорится об актуализации проблемы развития духовного производства. В XX веке обращается пристальное внимание на новый этап развития человечества, где важнейшую роль начинает играть информация, рассматриваемая как ценнейший ресурс. Человек в информационном обществе имеет возможность получить все условия духовного развития, благодаря доступному ресурсу. При этом духовное производство все меньше нуждается в непосредственном участии человека, в информационном пространстве он помещен в искусственный мир, который не дает полноценного духовного развития личности. Для сохранения духовного потенциала и развития человека и общества сам человек должен оставаться в этом реальном мире с его культурой, традициями, искусством, а не в виртуальном как единственно возможном мире личностного бытия.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 03.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Довгопол Татьяна Викторовна , магистрант
Шестакова Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Реализация эргономического подхода при использовании информационно-коммуникационных технологий»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос необходимости реализации эргономического подхода при использовании информационно-коммуникационных средств в обучении для достижения максимального результата в процессе обучения с минимальным негативным воздействием на преподавателя и учащихся.