List of publications on a keyword: «виртуальный мир»


Педагогика

Publication date: 21.02.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Giuzel N. Shaimanova
MBOU "Ibresinskaia SOSh 1" , Чувашская Республика - Чувашия

«Konspekt klassnogo chasa "Pliusy i minusy virtual'nogo obshcheniia»

Download an article

В статье представлен конспект классного часа на тему, затрагивающую виртуальное общение школьников, влияние виртуального мира на общение в реальности. Автор выделяет плюсы и минусы такого способа общения в игровой форме.

Дошкольная педагогика

Publication date: 15.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Migunova , Воспитатель
Marina V. Litvinova
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
Elena V. Zubkova
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл

«Rechevoe razvitie detei sredstvami igrovoi tekhnologii "Skazochnye labirinty igry" V.V. Voskobovicha»

Download an article

В данной статье речь идёт о играх и об их влиянии на развитие речи дошкольников. Особе внимание авторами уделяется методике В.В. Воскобовича.

Pedagogy

Publication date: 17.05.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Voskresenskaia
Institute of Humanities of FSAEI HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл

«Methodical recommendations on the use of computer game sims for the development of foreign language lexical skills»

Download an article

This article deals with the problems of teaching modern English to younger schoolchildren, who are also called «digital natives». Children born with «gadgets in their hands» require the use of new means of teaching a foreign language. Using the video game SIMs as an example, the possibility of involving students in the school curriculum, which helps to increase motivation, interest, and increase the authority of a teacher during lessons, is shown. Of course, this requires specific equipment, and most importantly, the teacher's desire to be on the same wavelength with the students.

Социология

Publication date: 29.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ailaana M. Timofeeva , студентка
Fiziko-tekhnicheskii institut FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ

«Влияние современных гаджетов на детей и подростков»

Download an article

В статье рассматривается влияние современных гаджетов на детей и подростков. В работе представлены плюсы и минусы использования гаджетов и симптомы зависимости. Дается определение терминам «гаджеты» и «реальность».

Философия

Publication date: 18.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatyana A. Yavkina , candidate of philosophical sciences
FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva" , Мордовия Респ

«Духовное производство в информационном обществе: проблемы и реалии современного этапа развития»

Download an article

В статье говорится об актуализации проблемы развития духовного производства. В XX веке обращается пристальное внимание на новый этап развития человечества, где важнейшую роль начинает играть информация, рассматриваемая как ценнейший ресурс. Человек в информационном обществе имеет возможность получить все условия духовного развития, благодаря доступному ресурсу. При этом духовное производство все меньше нуждается в непосредственном участии человека, в информационном пространстве он помещен в искусственный мир, который не дает полноценного духовного развития личности. Для сохранения духовного потенциала и развития человека и общества сам человек должен оставаться в этом реальном мире с его культурой, традициями, искусством, а не в виртуальном как единственно возможном мире личностного бытия.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 03.11.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Tatiana V. Dovgopol
Tatiana N. Shestakova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Реализация эргономического подхода при использовании информационно-коммуникационных технологий»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос необходимости реализации эргономического подхода при использовании информационно-коммуникационных средств в обучении для достижения максимального результата в процессе обучения с минимальным негативным воздействием на преподавателя и учащихся.