Список публикаций по ключевому слову: «self-organization»


Современные педагогические технологии

Дата публикации: 29.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Лукина Оксана Михайловна , преподаватель
ФГКВОУ ВО «Военная академия связи им. Маршала Советского Союза С.М. Буденного» , Санкт-Петербург г
Лулаков Феликс Валерьевич , старший преподаватель
Красовский Максим Вадимович , старший преподаватель
ФГКВОУ ВО «Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева» Минобороны России , Санкт-Петербург г

«Особенности самоорганизации физической тренировки военнослужащих»

Скачать статью

В статье рассматривается структура самоорганизации физической оздоровительной деятельности военнослужащих. Рассмотрены основные направления организации самостоятельной оздоровительной физической тренировки.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 08.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Морозова Татьяна Ивановна , д-р социол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова» , Белгородская обл

«Роль студенческого самоуправления в процессе социализации молодежи в вузе»

Скачать статью

В статье приводятся основные механизмы социализации молодежи через органы студенческого самоуправления вуза. Дана характеристика социализации студенческой молодежи, студенческого самоуправления как элемента учебно-воспитательной работы в вузе. Приведена схема взаимодействия студенческих объединений, входящих в состав Объединенного Совета Обучающихся на примере БГТУ им. В.Г. Шухова.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корсакова Татьяна Владимировна , д-р пед. наук , доцент, профессор
Институт управления в экономических, экологических и социальных системах СП ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Принципы взаимодействия преподавателей в учреждении ВПО»

Скачать статью

В статье обосновано несоответствие установок традиционного типа образования современным представлениям о характере высшего образования. Определены предпосылки, позволяющие преподавателю, как субъекту образования, преодолевать механистический подход к процессу взаимодействия с другими субъектами, формировать качественные изменения в своем отношении к его содержанию. Выделены принципы, обеспечивающие развитие интеграционных процессов как ресурсов развития образования