Список публикаций по ключевому слову: «традиционный подход»
Педагогика
ООО «Инновации и эксперимент в образовании» , Московская обл
«Андрагогическая фасилитация учителей: исследование трансформации мотивации»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Шуваева Елена Викторовна , воспитатель
Буценко Ольга Анатольевна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
«Формирование коммуникативной компетентности у старших дошкольников посредством применения методов и приёмов ТРИЗ»
Авторы считают, что методы и приемы ТРИЗ позволяют традиционный способ обучения перевести в активно-деятельностный. У педагога, использующего ТРИЗ, дети занимаются с увлечением и без перегрузок осваивают новые знания, развивают речь и мышление. ТРИЗ для дошкольников – это система коллективных игр-занятий, призванная не изменять программу, а максимально увеличить ее эффективность.
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Государственный музыкально-педагогический институт им. М.М. Ипполитова-Иванова» , Москва г
«Опыт применения метода коммуникативных заданий на занятиях по иностранному языку в ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова»
В статье описан опыт применения метода коммуникативных заданий на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе. Автор предлагает отказаться от противопоставления метода коммуникативных задач и традиционного метода ведения занятий по дисциплине «Иностранный язык» и сочетать два этих метода для эффективного развития языковой компетенции у студентов в сфере профессиональной коммуникации.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МДОУ «Д/С №3» , Ярославская обл
«Нетрадиционный подход к проведению физкультурных занятий в детском саду»
В статье приводятся примеры нетрадиционного подхода к проведению физкультурных занятий в детском саду, а именно изменение структуры занятия, использование игровых методов и приемов, замена общеразвивающих упражнений элементами зумба-фитнес, музыкально-ритмическими композициями, применение нетрадиционного и малоиспользуемого оборудования, проведение интегрированных занятий.
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Процесс «управления поставщиками»: традиционный и логистический подходы»
Педагогика
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Развитие связной речи посредством приёмов логоритмики»
В статье рассматривается проблема развития речи у дошкольников с помощью приемов логоритмики. Даны опорные определения, перечислены цель и задачи опыта работы. Приводится краткое описание игр и упражнений и неразрывно с ними связанных приёмов. Автор считает, что логоритмику как средство развития связной речи ждут перспективы эффективной коррекционной работы.