Список публикаций по ключевому слову: «физкультминутки»
Педагогика
Дронова Светлана Александровна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
Дронова Алёна Альбертовна , преподаватель
МБУ ДО «ДШИ п. Майский» , Белгородская обл
«Эффективные методы использования здоровьесберегающих образовательных технологий на занятиях изобразительным искусством»
Общая педагогика
Структурное подразделение «детский сад» МОУ «Ближнеигуменская СОШ» , Белгородская обл
«Физкультминутки как здоровьесберегающие технологии на современном этапе обучения»
Педагогика
Меженин Михаил Михайлович , учитель
Цуман Ирина Владимировна , учитель
СОШ №18 , Белгородская обл
«Физкультминутки как элемент здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе»
Проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся в настоящее время является одной из приоритетных. Когда человек здоров, у него высокая работоспособность, хорошее настроение, адекватная реакция, он радуется жизни, успевает сделать многое без усталости. В статье уделяется внимание вопросам проведения физкультурных минуток и динамических пауз во время уроков. Они позволяют снять утомление, психическое напряжение, статические нагрузки, восстановить работоспособность, повысить эмоциональный уровень ребенка.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл
«Значение физкультминуток на уроках»
Педагогика общеобразовательной школы
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«Создание здоровьесберегающего пространства»
Работа посвящена здоровьесберегающим технологиям в начальной школе. Здоровье в жизни человека занимает важное место. Но как показывает опыт работы в школе, проблеме сохранения здоровья учащихся не уделяется должного внимания. Как отмечает автор, здоровье учащегося определяется исходным состоянием его здоровья на момент поступления в школу, но важна и правильная организация учебной деятельности. Автор надеется, что представленный материал поможет учителю сохранить у ребенка активную работоспособность, отодвинуть утомление и исключить переутомление на уроках, что, согласно автору, возможно только при правильной организации учебной деятельности. В работе отражены методические приемы формирования и сохранения физического и духовного здоровья, общего эмоционального состояния ребенка на уроках через игры, комплекс упражнений, оздоровительные минутки, беседы, физкультурные минутки.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Фархутдинова Диляра Фанилевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №186 КВ с татарским языком воспитания и обучения» , Татарстан Респ
«Создание здоровьесберегающей среды в условиях дошкольного учреждения»
МБОУ «СОШ №88» , Татарстан Респ
Солодкова Светлана Борисовна , учитель-дефектолог
ГБОУ «Казанская школа №142 для детей с ОВЗ» , Татарстан Респ
Зарбиева Фарида Салимовна , учитель начальных классов
МБОУ СОШ №129 , Татарстан Респ
«Физкультминутки – важный элемент здоровьесберегающей педагогической технологии»
СОШ №1 , Краснодарский край
«Здоровьесберегающие технологии на уроках математики и во внеурочной деятельности»
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ
«Формирование навыков сохранения здоровья и психоэмоционального состояния будущих музыкантов посредством проведения физкультминуток во время учебных занятий»
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «СОШ №131» , Свердловская обл
«Роль здоровьесберегающих технологий на уроках биологии и внеурочной деятельности для формирования здорового образа жизни»
Данная статья содержит примененные на практике в школе здоровьесберегающие технологии, позволяющие эффективно решать одну из важнейших задач в образовании – использование учащимися полученных на уроках знаний, которые направлены на самореализацию учащихся, а также на привитие им знаний о сохранении и укреплении здоровья. Показаны используемые элементы рациональной организации урока, учитывающие соблюдение гигиенических и психолого-педагогических условий проведения урока биологии.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Полазненский Д/С №8» , Пермский край
«Ум на кончиках пальцев»
Педагогика
МБОШИ «Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования спортивного профиля» , Кемеровская обл
«Роль семьи и школы в формировании здорового образа жизни»
Цель данной статьи – дать понимание основ и роли здорового образа жизни в процессе формирования и становления личности младшего школьника, его значения для физического, умственного и духовного развития ребёнка. Автором изложены некоторые немаловажные рекомендации по сохранению и укреплению здоровья детей во время учебного процесса. Статья может быть одинаково полезна, как педагогам, так и родителям.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МОУ «Гимназия №9» , Волгоградская обл
«Здоровьесберегающие технологии на уроке математики»
В статье рассматриваются вопросы сохранения здоровья учащихся в процессе обучения. Описываются правила организации учебной деятельности. Автор делится педагогическим опытом ведения урока математики с включением в учебный процесс физкультминуток и динамических пауз. Кроме того, автор подчеркивает важность следования санитарно-гигиеническим нормам образовательного процесса.
МБОУ «Александровская СОШ» , Томская обл
«Физкультурные минутки на уроках английского языка»
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
МБОУ «ВСОШ №2» , Белгородская обл
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе»
Одной из приоритетных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников. Внедрение в практику обучения и воспитания здоровьесберегающих технологий является одним из эффективных средств, с помощью которых можно предотвратить ряд социальных проблем и недостатков в обеспечении уровня здоровья школьников.