Список публикаций по ключевому слову: «educators»
Педагогика
Симанавичюс Матас , студент
Литовский университет спорта , Литва
«Компетентность преподавателей физической культуры в вопросах предотвращения спортивных травм»
Основываясь на анализе научной литературы, авторами отмечено, что под руководством преподавателей, имеющих высшее образование, риск получения травмы на тренировке снижен. Кроме того, вопросы образования преподавателей и качества тренировок, а также число и периодичность полученных клиентами спортивных травм в ходе тренировок освещены в немногочисленных исследованиях. Цель работы – определить компетентность преподавателей физической культуры в вопросах предотвращения спортивных травм.
Тема номера
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г
«Великие просветители и организаторы народного образования: граф С.С. Уваров и княгиня М.К. Тенишева»
В статье идет речь о великих просветителях и организаторах народного образования России, чьи дела и мысли остаются актуальными и сегодня. Их просветительская деятельность пронизана любовью к Родине и носит исключительно патриотический характер. Кроме того, их практические наработки и идеи могут и должны быть использованы в реформировании науки и образования современной России, а также могут быть направлены на сохранение отечественных традиций и преимуществ в подготовке высокопрофессиональных специалистов широкого профиля знаний, научных кадров, способных к фундаментальным исследованиям.
Экономика
Корсакова Валентина Викторовна , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)» , Москва г
«Построение программы развития сотрудника на основе процедуры оценки персонала»
Педагогика
ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» , Новосибирская обл
«Научно-методические аспекты организации учебной группы в процессе повышения квалификации»
В данной статье представлен опыт организации обучения группы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование» на базе Новосибирского ИПКиПРО. Автор раскрывает теоретические и практические вопросы организации обучения взрослых на принципах личностно-ориентированного и деятельностного подходов. Рассматривая межличностное общение педагогов важным компонентом непрерывного образование взрослых, представлены методические идеи развития личности педагога в процессе повышения квалификации.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ