Список публикаций по ключевому слову: «мама»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Рудакова Галина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Адаптационный период для детей ясельной группы»
История и политология
Хататаева Хадишат Магомедовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева» , Карачаево-Черкесская Респ
«Образование и наука в имамате Шамиля»
Психология
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Продолжительность детского сна, связанная с уровнем образования матери и пренатальной депрессией»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №3 «Маленькая страна» , Чувашская Республика - Чувашия
«Сценарий праздника ко Дню матери»
В конце ноября во многих странах отмечается День матери. В работе отмечено, что проведение данного праздника направлено на осмысление роли матери в жизни человека, воспитание духовно-нравственных качеств детей. В детских садах стало доброй традицией проводить праздники, делать поздравления, устраивать сюрпризы мамам и бабушкам к этому дню. Главная цель этого праздника – воспитание любви и глубокое уважение к матери, великой благодарности к ней. Готовясь к празднику, дети выпускают газету, учат стихи, песни, готовят подарки, организуют выставку сувениров, поздравлений. Всей подготовкой они выражают мамам благодарность за любовь, заботу и труд.
Социология
Исраилова Чолпон Эрмековна , студентка
Дубовская Наталия Алексеевна , преподаватель, ассистент кафедры дефектологии
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Влияние депрессивного состояния матери на IQ ее ребенка»
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Доверительные отношения ребенка и матери – ключ к успешной самореализации ребенка как личности»
В данной статье говорится о том, что матери, которые поддерживали автономию своих детей, были более позитивно восприняты их детьми, чем матери, которые были очень директивой. В работе также рассматривается качество отношений между матерью и ребенком, которые в значительной степени влияют на развитие детей в социальном, эмоциональном и академическом отношении.
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
МБОУ «Камскополянская СОШ №1» , Татарстан Респ
«Роль матери в воспитании ребенка»
Современный урок в контексте реализации ФГОС
МБОУ «СШ №8» , Липецкая обл
«Клубный час – мамина гостиная «Расскажу о маме»»
Дошкольная педагогика
Шатунова Лейсан Голусовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С ОВ №95 «Балкыш» , Татарстан Респ
«Конспект НОД в старшей группе «Моя любимая мама»»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Кочкина Наталья Леонидовна , канд. пед. наук , ассистент кафедры педагогики и психологии
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл
«Степень выработки психологической установки на кормление ребенка грудью («доминанта лактации») у мам-студенток как основы здоровьесберегающих программ»
В статье описываются результаты проведенного исследования среди студенток учебных заведений, ставших матерями. Авторы статьи провели социологический опрос, выявили зависимость между периодичностью и продолжительностью грудного вскармливания и учебной деятельностью. Были сделаны выводы о возможности проведения политики грудного вскармливания детей для формирования здоровья и предупреждения развития заболеваний у ребенка и кормящей мамы.