Список публикаций по ключевому слову: «формирование ценностей»


Педагогика

Дата публикации: 30.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анисимова Нина Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» , Краснодарский край

«Адаптация модели здорового образа жизни в современных условиях среди учащихся школ»

Скачать статью

В статье рассматриваются принципы формирования основ здорового образа жизни среди учащихся средних школ, позволяющих достичь активного долголетия, благоприятных условий для успешной учебы, эффективного труда и жизнедеятельности

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 27.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Купоросов Павел Александрович , канд. филол. наук , заместитель директора
МБОУ «Выездновская СШ» , Нижегородская обл

«К вопросу об управлении организационной культурой школы»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальная проблема управления организационной культурой общеобразовательных учреждений. Автором рассматриваются различные подходы к понятию «организационная культура», исследуется влияние руководителя на организационную культуру школы в различных ситуациях

Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

Дата публикации: 01.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кузнецова Ирина Борисовна , преподаватель
Нечкин Вадим Александрович , студент
Потапова Кристина Евгеньевна , студентка
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ»

Скачать статью

В данной статье автор подчеркивает, что вредные привычки оказывают неблагоприятное воздействие на детей и подростков. Автор приходит к выводу о необходимости формирования ценностей здорового образа жизни и проведения профилактики здоровья детей и молодежи.

Дата публикации: 28.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Талыбова Флора Горхмазовна , студентка
Маглатюк Татьяна Васильевна , д-р пед. наук , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни»

Скачать статью

Автор анализирует сложившуюся в современном мире ситуацию в области здоровья и здорового образа жизни населения. Обосновывается необходимость формирования культуры здоровья младшего поколения, работы по формированию осознанного отношения детей к своему здоровью. Особенно важным является обязательное внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс.

Дата публикации: 25.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маглатюк Татьяна Васильевна , д-р пед. наук , старший преподаватель
Митрофанова Валерия Алексеевна , студентка
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Проблемы формирования здорового образа жизни у детей и учащейся молодежи»

Скачать статью

Как отмечают авторы, в современном мире играют немаловажную роль факторы дошкольного и школьного обучения в формировании ценности здорового образа жизни и профилактики здоровья у детей и молодежи. Не стоит забывать о личностных качествах и процессах социализации и формировании личности, также зависящих не только от образовательного процесса, но и семьи. Семейные ценности, обстановка накладывают свой отпечаток на данный вопрос, а аспекты образовательного процесса – свой. К негативным аспектам образовательного процесса можно отнести перегруженность детских садов дополнительными занятиями, повышенный объем учебной нагрузки, нерационально составленное расписание уроков, инновационные методики и технологии обучения, несоответствующие возрастным и физиологическим особенностям учащихся. У подростков старшего возраста существует ряд факторов риска понижения здоровья и отсутствия здорового образа жизни, к ним относят распространение внеучебной трудовой деятельности (до 50% учащихся), вредных привычек, низкий уровень знаний в области самосохранительного поведения, а также внешние признаки и т. п. В основе ухудшения здоровья студентов вузов наряду с нерациональным режимом дня, большой учебной нагрузкой, повышенной нервозностью и стрессом, т. п., лежат поведенческие факторы. Показано отсутствие системного подхода и преемственности в решении вопросов здорового образа жизни детей и учащейся молодежи в системе образования. Таким образом, актуальность и проблемность данного вопроса составляет именно отсутствие законодательного системного подхода к решению этого вопроса принципов формирования ценностей здорового образа жизни и профилактики здоровья детей и молодежи.