Список публикаций по ключевому слову: «педагог профессионального обучения»


Педагогика

Дата публикации: 11.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сатубалова Ольга Степановна , магистр , старший преподаватель
Калнинш Людмила Михайловна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет» , Амурская обл

«Актуальность разработки учебно-методического обеспечения дисциплин подготовки специалистов швейной отрасли»

Скачать статью

В статье представлена актуальность разработки учебно-методического обеспечения дисциплин профессионального цикла в области освоения технологии изготовления швейных изделий.

Дата публикации: 13.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Александрова Надежда Геннадьевна , канд. пед. наук , старший преподаватель
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Подготовка педагогов профессионального обучения с учётом современных требований образования и производства»

Скачать статью

Основной задачей педагогов профессиональной школы является теоретическое и практическое профессиональное обучение будущих рабочих и специалистов. Сегодня новые технологии активно внедряются во все сферы деятельности человека. Особенно значимо их влияние и на систему профессионального образования, являющуюся главным поставщиком высококвалифицированных рабочих кадров для современного производства.

Дата публикации: 27.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гареев Андрей Александрович , ассистент
ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова» , Удмуртская Респ

«Роль профессионально-ориентированной иноязычной подготовки в формировании конкурентоспособности бакалавров профессионального обучения»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы конкурентоспособности педагога профессионального обучения на региональном и федеральном рынках труда. Анализ рынков труда, литературы и электронных ресурсов позволил установить значимость английского языка для современного специалиста, в частности, в сфере профессионального обучения, а также выявить роль профессионально‐ориентированной иноязычной подготовки в формировании конкурентоспособности преподавателя. Кроме того, описан ряд возможностей, которыми может обладать педагог, владеющий английским языком, включая участие в международных программах и запись на курсы повышения квалификации.