List of publications on a keyword: «педагог профессионального обучения»


Педагогика

Publication date: 11.12.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila M. Kalninsh , master
Liudmila M. Kalninsh , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Blagoveshchenskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Амурская обл

«Aktual'nost' razrabotki uchebno-metodicheskogo obespecheniia distsiplin podgotovki spetsialistov shveinoi otrasli»

Download an article

В статье представлена актуальность разработки учебно-методического обеспечения дисциплин профессионального цикла в области освоения технологии изготовления швейных изделий.

Publication date: 13.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda G. Aleksandrova , candidate of pedagogic sciences
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Подготовка педагогов профессионального обучения с учётом современных требований образования и производства»

Download an article

Основной задачей педагогов профессиональной школы является теоретическое и практическое профессиональное обучение будущих рабочих и специалистов. Сегодня новые технологии активно внедряются во все сферы деятельности человека. Особенно значимо их влияние и на систему профессионального образования, являющуюся главным поставщиком высококвалифицированных рабочих кадров для современного производства.

Publication date: 27.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andrei A. Gareev
FSBEI of HE "Kalashnikov Izhevsk State Technical University" , Удмуртская Респ

«Роль профессионально-ориентированной иноязычной подготовки в формировании конкурентоспособности бакалавров профессионального обучения»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы конкурентоспособности педагога профессионального обучения на региональном и федеральном рынках труда. Анализ рынков труда, литературы и электронных ресурсов позволил установить значимость английского языка для современного специалиста, в частности, в сфере профессионального обучения, а также выявить роль профессионально‐ориентированной иноязычной подготовки в формировании конкурентоспособности преподавателя. Кроме того, описан ряд возможностей, которыми может обладать педагог, владеющий английским языком, включая участие в международных программах и запись на курсы повышения квалификации.