Список публикаций по ключевому слову: «познавательные задачи»


Общая педагогика

Дата публикации: 16.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Емельянова Ляйсан Мазитовна , учитель истории и обществознания
МБОУ «Шеморданский лицей» , Татарстан Респ

«Технология проблемного обучения»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема низкой познавательной активности учащихся. Обобщен практический опыт применения технологии проблемного обучения. Отражены примеры использования проблемно-познавательных задач на уроках.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 25.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исакова Марина Петровна , педагог-библиотекарь
Филиппова Елена Николаевна , заведующая библиотекой
ГБОУ СОШ №380 Красносельского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Применение интерактивных технологий при решении познавательных задач учащихся»

Скачать статью

В статье рассмотрена тема, касающаяся особенностей интерактивного обучения и формирования познавательной активности учащихся через применение интерактивных технологий. Авторы описывают задачи интерактивных форм обучения, принципы работы на интерактивном занятии, методики применения интерактивных технологий.

Педагогика

Дата публикации: 17.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Расцветаева Оксана Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №137» , Краснодарский край

«Возрастные особенности формирования интеллектуальных способностей старших дошкольников в условиях ДОУ»

Скачать статью

В данной статье рассматривается дошкольная образовательная среда развития ребенка. Автором проанализирована интеллектуально-познавательная деятельность старших дошкольников.

Дата публикации: 30.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скоробогатова Ирина Юрьевна , учитель химии и биологии
МБОУ «СОШ №10» , Хакасия Респ

«О формировании познавательных учебных действий на уроках биологии»

Скачать статью

В статье доказано, что эффективное усвоение учебного материала и развитие учащегося происходит не путем передачи ему извне некоторой информации, а в процессе самостоятельного осуществления им полного цикла учебно-познавательной деятельности (этапов восприятия, осмысления, запоминания, применения, обобщения и систематизации новых знаний и способов деятельности). Поэтому для формирования знаний необходима активная позиция ученика. Автор данной статьи обобщает свой опыт по формированию познавательных универсальных учебных действий на уроках биологии.