Список публикаций по ключевому слову: «педагогическое пространство»
Педагогика
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» , Москва г
«О содержании нравственно-ценностного педагогического пространства»
В статье приводятся доказательства важности создания в современных условиях нравственно-ценностного педагогического пространства; объясняется, что никакого противоречия в том, что содержание такого пространства образуют и ценности, и нравственно-ценностные отношения, нет. Доказывается, что содержание нравственно-ценностного педагогического пространства как «пространства подлинности» образуют нравственно-ценностные отношения между учителем и учащимися, между учителями и т. д., отношение учителя к учащемуся, учителя к учителю, к другому человеку и т. д.
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «СОШ №24 с УИОП» , Белгородская обл
«Методы и приемы патриотического воспитания на уроках английского языка»
Место патриотического воспитания в современной системе воспитания говорит о необходимости активного внедрения методов и форм в иноязычное образование. Автор отмечает, что эффективность использования того или иного метода, к которым в полной мере можно отнести и метод проектов, во многом обуславливается направленностью на создание личностно-ориентированного педагогического пространства
Общая педагогика
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Словесное познание вместе с чувственным познанием действительности образуют её разумное познание»
Воспитание как приоритетная задача современного образования
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Форма культуры «Человеческий гений» (Судьба человека)»
В статье показывается, что в четырехмерном педагогическом пространстве (обучение, воспитание, образование и время) именно воспитание чувств приводит к формированию ценностей, определяющих три важнейших компонента человеческого капитала (личности) – смысловое критическое мышление, творческую интуицию и совесть. Достигается это путем гуманизации, а не гуманитаризации образования, которая дает лишь знания о ценностях, но не сами ценности. Автором уточняются понятия «смысл жизни» и «патриотическое воспитание».