Список публикаций по ключевому слову: «педагогическое пространство»


Общая педагогика

Дата публикации: 03.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыков Михаил Борисович , д-р филос. наук, д-р экон. наук , профессор кафедры «Философии и молодёжной политики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Словесное познание вместе с чувственным познанием действительности образуют её разумное познание»

Скачать статью

В данной статье автором проведена четкая смысловая параллель между двумя видами познания действительности – словесным (вербальным) и чувственным. Уточнен смысл основных терминов, широко используемых в педагогических теории и практике. Введены некоторые новые определения.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 19.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Некрасова Надежда Владимировна , учитель английского языка
МАОУ «СОШ №24 с УИОП» , Белгородская обл

«Методы и приемы патриотического воспитания на уроках английского языка»

Скачать статью

Место патриотического воспитания в современной системе воспитания говорит о необходимости активного внедрения методов и форм в иноязычное образование. Автор отмечает, что эффективность использования того или иного метода, к которым в полной мере можно отнести и метод проектов, во многом обуславливается направленностью на создание личностно-ориентированного педагогического пространства

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 22.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыков Михаил Борисович , д-р филос. наук, д-р экон. наук , профессор кафедры «Философии и молодёжной политики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Форма культуры «Человеческий гений» (Судьба человека)»

Скачать статью

В статье показывается, что в четырехмерном педагогическом пространстве (обучение, воспитание, образование и время) именно воспитание чувств приводит к формированию ценностей, определяющих три важнейших компонента человеческого капитала (личности) – смысловое критическое мышление, творческую интуицию и совесть. Достигается это путем гуманизации, а не гуманитаризации образования, которая дает лишь знания о ценностях, но не сами ценности. Автором уточняются понятия «смысл жизни» и «патриотическое воспитание».