Список публикаций по ключевому слову: «SMM»


Менеджмент

Дата публикации: 15.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фань Пань , магистрант
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Значение стратегий продвижения и Интернета для успешного проникновения компаний на азиатский рынок»

Скачать статью

В статье рассмотрены теоретические основы и практическое применение управления стратегиями продвижения российской компании на азиатском рынке посредством интернета. Охарактеризованы стратегии проникновения и роль современных интернет-средств в успехе освоения азиатского рынка. Содержится информация о разработках практических рекомендаций по продвижению на азиатском рынке посредством интернета.

Технические науки

Дата публикации: 20.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пшеничкин Максим Владимирович , магистрант
Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Проектирование автоматизированной системы управления социальными сетями»

Скачать статью

В статье отражены результаты проектирования архитектуры автоматизированной системы управления социальными сетями. Осуществлён анализ предметной области и схожих систем. На основе потребностей пользователей были сформулированы требования к разрабатываемому программному продукту, основными из которых являются поддержка социальных сетей, актуальных в России; подключение множества аккаунтов, планирование публикации одновременно в нескольких сетях, объединение подключенных соцстраниц в проекты, получение статистической информации об аккаунте и участниках администрируемых групп. В результате проектирования была построена диаграмма нотации IDEF0.

Экономические науки

Дата публикации: 02.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Норченко Виолетта Викторовна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«SMM-продвижение в «ВКонтакте»»

Скачать статью

В статье описаны основные преимущества социальной сети «ВКонтакте». Автор делает вывод, что для продвижения компаний в России она является точной и эффективной социальной сетью.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 17.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Норченко Виолетта Викторовна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«SMM-технологии в продвижении коммерческой компании»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены SMM-технологии в продвижении коммерческой компании. По мнению автора, SMM – это совершенно новый и весьма перспективный способ продвижения в социальных сетях, на форумах, блогах и во всех доступных социальных медиа-каналах.

Экономика

Дата публикации: 25.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Норченко Виолетта Викторовна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«SMM-продвижение для В2В-сектора»

Скачать статью

Автором данной статьи отмечено, что каждая социальная сеть имеет свою целевую аудиторию и так же отличается различием функционала инструментов продвижения, административных ограничений и другими факторами. Данные показатели могут влиять на результативность проводимой SMM-кампании.

Дата публикации: 04.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тимофеев Дмитрий Меркурьевич , магистрант
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Анализ и оценка эффективности контента в социальной сети Instagram»

Скачать статью

Что вы делаете для того, чтобы отследить эффективность активностей в социальных сетях, в Instagram, и увеличить трафик и количество продаж? Если вы вовлекаете аудиторию в социальных сетях, вы должны уметь рассчитать конечный выхлоп. В правильном ли направлении работаете и хочет ли вас слышать и взаимодействовать с вами ваша целевая аудитория? Ответы именно на эти вопросы автор пытается найти в данной статье.