List of publications on a keyword: «SMM»


Культурология и искусствоведение

Publication date: 16.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina I. Kurziukova
Filial FGBOU VO "Kubanskii gosudarstvennyi universitet" v g. Tikhoretske , Краснодарский край
Elena I. Derevianko
Brunch in Tikhoretsk of FSBE HE “Kuban State University” , Краснодарский край

«Osnovy geometrii v SMM-sfere»

Download an article

В статье раскрывается связь геометрии и живописи. Авторами проанализирован возможности использования различных геометрических фигур и преобразований при написании картин.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 16.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana V. Chevardina
Svetlana V. Rachek , doctor of economic sciences, professor , профессор, заведующая кафедрой
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Razrabotka marketingovoi strategii dlia direktsii sotsial'noi sfery sverdlovskoi zheleznoi dorogi-filiala OAO "RZhD»

Download an article

В современных условиях современного наблюдается устойчивая тенденция роста и развития предприятий в совершенно разных сферах. Следовательно, уровень конкуренции также растет. Для развития и оптимизации бизнеса нужно приложить максимальные усилия, провести разработку эффективного плана по реализации желаемых задач. В связи с этим особое значение в коммерческой деятельности приобретает значение и разработка маркетинговой стратегии.

Экономика

Publication date: 30.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Karpova
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Osobennosti PR-prodvizheniia predpriiatiia v sfere B2B»

Download an article

В статье рассматриваются особенности PR-продвижения предприятия на рынке B2B. Выявлены отличия от сегмента B2C в целевой аудитории, поведении потребителей, процессе принятий решения о покупке. Проанализированы методы и способы продвижения в специфической сфере. Исследована роль бренда, имиджа и репутации, способы эффективного использования данных аспектов.

Экономические науки

Publication date: 22.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria I. Goncharova
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«SMM-prodvizhenie v reklamnom biznese»

Download an article

В статье рассматриваются основные тенденции SMM-продвижения услуг в рекламном бизнесе, а также способы продвижения, позволяющие увеличить осведомленность о бренде, способствовать созданию имиджа, формировать лояльность потребителей, добиться высокой экономической эффективности компании.

Экономика

Publication date: 25.10.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksei E. Nikitin
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Prodvizhenie v digital srede»

Download an article

В статье рассматривается понятие «рекламные технологии в интернете» основные. Рассмотрены основные технологии диджитал продвижения. Сделаны выводы о функциональных возможностях интернета.

Publication date: 12.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir S. Rabkin
FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin" , Коми Респ

«Targeting i kontekstnaia reklama v ramkakh prodvizheniia organizatsii»

Download an article

В ходе продвижения организаций наблюдается тенденция увеличения роли контекстной и таргетированной рекламы в рамках проведения pr-кампании в сети Интернет. Авторы отмечают, что необходимость использования таргетинга обуславливается сразу несколькими факторами, в том числе и статистическими данными, свидетельствующими об эффективности работы с потенциальной целевой аудиторией подобных видов рекламы.

Publication date: 18.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta V. Gordeeva , студентка
Viktoriia V. Kochetkova , студентка
Elena A. Bogdanova , candidate of engineering sciences , доцент кафедры «Экономические и информационные системы»
FSBEI of HE "Volga State University of Telecommunication and Informatics" , Самарская обл

«Primenenie imitatsionnogo modelirovaniia dlia otsenki effektivnosti internet-reklamy»

Download an article

В статье представлена реальная имитационная динамическая модель, которая обеспечивает проведение компьютерных экспериментов с целью выбора оптимального сочетания методов рекламы при условии минимизации затрат на их осуществление.

Publication date: 25.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Novikova , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Маркетинговые технологии продвижения компании в социальных сетях»

Download an article

В статье рассмотрены возможности социальных сетей для продвижения бренда организации и ее товаров. Автором проведен анализ существующего состояния SMM в организации сектора B2C, а также разработана стратегия маркетинговых коммуникаций для продвижения бренда и привлечения клиентов на социальных площадках.

Publication date: 17.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir S. Rabkin
FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin" , Коми Респ

«Роль социальных сетей в системе современного маркетинга»

Download an article

В статье говорится о том, что в связи с повышением роли социальных сетей в системе маркетинга, организациям необходимо активизировать работу в данном информационном пространстве. Возникает практическая необходимость формирования качественного контента, способствующего поддержанию высокого уровня вовлеченности целевой аудитории в рамках проведения PR-кампании.

Publication date: 25.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Violetta V. Norchenko
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«SMM-продвижение для В2В-сектора»

Download an article

Автором данной статьи отмечено, что каждая социальная сеть имеет свою целевую аудиторию и так же отличается различием функционала инструментов продвижения, административных ограничений и другими факторами. Данные показатели могут влиять на результативность проводимой SMM-кампании.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 17.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Violetta V. Norchenko
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«SMM-technologies in the promotion of a commercial company»

Download an article

В данной статье рассмотрены SMM-технологии в продвижении коммерческой компании. По мнению автора, SMM – это совершенно новый и весьма перспективный способ продвижения в социальных сетях, на форумах, блогах и во всех доступных социальных медиа-каналах.

Экономика

Publication date: 04.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrii M. Timofeev , магистрант
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Анализ и оценка эффективности контента в социальной сети Instagram»

Download an article

Что вы делаете для того, чтобы отследить эффективность активностей в социальных сетях, в Instagram, и увеличить трафик и количество продаж? Если вы вовлекаете аудиторию в социальных сетях, вы должны уметь рассчитать конечный выхлоп. В правильном ли направлении работаете и хочет ли вас слышать и взаимодействовать с вами ваша целевая аудитория? Ответы именно на эти вопросы автор пытается найти в данной статье.

Технические науки

Publication date: 20.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maksim V. Pshenichkin
Muromskii institut (filial) FGBOU VO "Vladimirskii gosudarstvennyi universitet im. A.G. i N.G. Stoletovykh" , Владимирская обл

«Проектирование автоматизированной системы управления социальными сетями»

Download an article

В статье отражены результаты проектирования архитектуры автоматизированной системы управления социальными сетями. Осуществлён анализ предметной области и схожих систем. На основе потребностей пользователей были сформулированы требования к разрабатываемому программному продукту, основными из которых являются поддержка социальных сетей, актуальных в России; подключение множества аккаунтов, планирование публикации одновременно в нескольких сетях, объединение подключенных соцстраниц в проекты, получение статистической информации об аккаунте и участниках администрируемых групп. В результате проектирования была построена диаграмма нотации IDEF0.

Экономические науки

Publication date: 02.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Violetta V. Norchenko
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«SMM-продвижение в «ВКонтакте»»

Download an article

В статье описаны основные преимущества социальной сети «ВКонтакте». Автор делает вывод, что для продвижения компаний в России она является точной и эффективной социальной сетью.

Менеджмент

Publication date: 15.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pan Fan
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г

«Znachenie strategii prodvizheniia i Interneta dlia uspeshnogo proniknoveniia kompanii na aziatskii rynok»

Download an article

В статье рассмотрены теоретические основы и практическое применение управления стратегиями продвижения российской компании на азиатском рынке посредством интернета. Охарактеризованы стратегии проникновения и роль современных интернет-средств в успехе освоения азиатского рынка. Содержится информация о разработках практических рекомендаций по продвижению на азиатском рынке посредством интернета.