Список публикаций по ключевому слову: «проблематизация»
Педагогика
Владикавказский техникум железнодорожного транспорта ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Северная Осетия - Алания Респ
«Метод проектов как эффективная технология обучения, направленная на развитие основных компетенций обучаемых»
В данной статье рассмотрены особенности реализации метода проектов при изучении гуманитарных дисциплин, поскольку развитие техники и производственных технологий сегодня, потребовало смены образовательной парадигмы. В статье показана история создания метода проектов. Обосновывается актуальность и необходимость создания проектов обучающимися, показывается роль метода проектов в формировании профессиональной компетентности у обучающихся.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Воронова Татьяна Михайловна , педагог дополнительного образования
Скоробогатько Марина Михайловна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белогорье» , Белгородская обл
«Одаренность в системе дополнительного образования»
Педагогика
МАДОУ Д/С №16 , Свердловская обл
«Технология проблемного обучения как эффективный метод стимулирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Универсальные механизмы творчества как основа процесса смыслообразования»
Научно-методическое обеспечение системной работы с одаренными обучающимися в основной образовательной школе
МБОУ «СОШ №27» , Астраханская обл
Минкина Мария Михайловна , магистрант
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл
«Стратегия организации учебной деятельности по поддержке одаренных учащихся»
В статье рассматриваются педагогические аспекты обучения одаренных детей. Отмечается важность педагогической работы в развитии творческих и интеллектуальных способностей одаренных детей. Описываются стратегии обучения одаренных детей. Автор статьи приходит к заключению о важности организации педагогической деятельности, направленной не только на работу с неуспевающими детьми, но и на всестороннее развитие талантов одаренных детей.