Список публикаций по ключевому слову: «strategic management»


Экономика

Дата публикации: 14.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Знаменская Александра Николаевна , научный сотрудник
Ларин Сергей Николаевич , канд. техн. наук , ведущий научный сотрудник
Мустафина Ясмин Маратовна , научный сотрудник
ФГБУН «Центральный экономико-математический институт РАН» , Москва г

«Обоснование необходимости повышения уровня квалификации и профессиональных компетенций персонала в условиях действия санкционных ограничений»

Скачать статью

В условиях обострения конкурентной борьбы важным фактором поддержки конкурентоспособности российских предприятий становится повышения уровня квалификации и профессиональных компетенций персонала. В условиях негативного влияния санкционных ограничений персонал предприятий становится одним из ключевых ресурсов обеспечения текущей деятельности и стратегического развития производства. Успешная реализация отраслевых стратегий импортозамещения во многом будет зависеть от отношения руководства предприятий к повышению квалификации персонала. Указанные обстоятельства свидетельствуют о высокой актуальности темы данной статьи.

Экономические аспекты образовательной деятельности

Дата публикации: 22.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трифонова Екатерина Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г

«Стратегическое планирование развития организации»

Скачать статью

В данной статье осуществлён анализ стратегий развития организаций, направленных на разработку планов, мероприятий, проектов продвижения организации. Освещены основные критерии эффективности при выборе стратегии.

Экономические науки

Дата публикации: 24.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Слепцова Маргарита Айдаровна , магистрант
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Система управления «Virgin Group»»

Скачать статью

Статья исследует теоретические аспекты стратегического управления конгломерата «Virgin Group». Автор выполнил сравнительный анализ компаний Virgin Group и Аэрофлот, чтобы выявить их эффективность.

Экономика

Дата публикации: 27.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сачук Светлана Николаевна , соискатель
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл

«Перспективы развития открытых инноваций в управлении проектами»

Скачать статью

С управленческой точки зрения процесс организационных изменений от закрытых к открытым инновациям является одним из актуальных проблем в межорганизационном сотрудничестве, потому что компаниям необходимо внедрять новые организационные методики. В данном контексте автор предлагает рассмотреть управление проектами в рамках модели открытых инноваций. В статье рассмотрен авторский подход в исследовании практики управления проектами в открытых инновационных проектах и их влияние на традиционные методы управления проектами.

Дата публикации: 27.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дворниченко Александр Алексеевич , канд. техн. наук , доцент
Зайцева Татьяна Анатольевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
Щелконогов Андрей Евгеньевич , аспирант, старший преподаватель
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Практика применения систем поддержки стратегического и инновационного управления предприятием в бизнес-образовании»

Скачать статью

В данной статье описаны трудности, с которыми сталкивается предприятие при внедрении сбалансированной системы показателей (ССП) на практике, приведена связь ССП с показателями бюджетирования. В связи с тем, что методология реализации стратегии сегодня непрерывно связана с автоматизацией управленческой деятельности, проведено исследование эффективности освоения слушателями специализированных программных продуктов для поддержки стратегического и инновационного управления предприятием. Изложенные идеи могут быть использованы для дальнейшего развития методологии взаимосвязи стратегического и оперативного планирования инновационного развития компании при помощи сбалансированной системы показателей, процессного управления и бюджетирования.

Дата публикации: 06.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Доможилкина Жанна Витальевна , канд. экон. наук , доцент
Джаббарова Надежда Олеговна , магистрант
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Разработка конкурентной стратегии предприятий АПК»

Скачать статью

В данной статье представлены задачи и этапы процесса разработки маркетинговых конкурентных стратегий предприятий АПК. Авторами рассмотрена система конкурентных стратегий, а также раскрыты функции по обеспечению их реализации.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 09.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Молчан Андрей Юрьевич , аспирант
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Определение сущности понятий «цель» и «стремление» при разработке стратегического плана образовательных учреждений»

Скачать статью

В статье рассматривается сущность понятий «цель» и «стремление», необходимых для разработки и дальнейшего использования стратегического плана образовательных учреждений. В работе также определена важность и возможные последствия от неправильного толкования данных компонентов стратегического плана.

Экономика труда и управление персоналом

Дата публикации: 24.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дробященко Виталий Алексеевич , бакалавр , студент
Мороз Сергей Игоревич , бакалавр , студент
Попок Леонид Евгеньевич , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«Обеспечение конкурентоспособности компаний в сфере рекламных услуг за счет стратегического управления»

Скачать статью

В статье предложено подробное обоснование необходимости своевременного определения и формирования стратегического управления операционной деятельностью организаций в сфере оказания рекламных услуг. Такой подход позволяет организовать эффективный рекламный процесс, определить приемлемые варианты стратегического планирования деятельности.