Список публикаций по ключевому слову: «strategic management»
Экономика
Ларин Сергей Николаевич , канд. техн. наук , ведущий научный сотрудник
Мустафина Ясмин Маратовна , научный сотрудник
ФГБУН «Центральный экономико-математический институт РАН» , Москва г
«Обоснование необходимости повышения уровня квалификации и профессиональных компетенций персонала в условиях действия санкционных ограничений»
В условиях обострения конкурентной борьбы важным фактором поддержки конкурентоспособности российских предприятий становится повышения уровня квалификации и профессиональных компетенций персонала. В условиях негативного влияния санкционных ограничений персонал предприятий становится одним из ключевых ресурсов обеспечения текущей деятельности и стратегического развития производства. Успешная реализация отраслевых стратегий импортозамещения во многом будет зависеть от отношения руководства предприятий к повышению квалификации персонала. Указанные обстоятельства свидетельствуют о высокой актуальности темы данной статьи.
Экономические аспекты образовательной деятельности
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Стратегическое планирование развития организации»
Экономические науки
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Система управления «Virgin Group»»
Экономика
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
«Перспективы развития открытых инноваций в управлении проектами»
С управленческой точки зрения процесс организационных изменений от закрытых к открытым инновациям является одним из актуальных проблем в межорганизационном сотрудничестве, потому что компаниям необходимо внедрять новые организационные методики. В данном контексте автор предлагает рассмотреть управление проектами в рамках модели открытых инноваций. В статье рассмотрен авторский подход в исследовании практики управления проектами в открытых инновационных проектах и их влияние на традиционные методы управления проектами.
Зайцева Татьяна Анатольевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
Щелконогов Андрей Евгеньевич , аспирант, старший преподаватель
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Практика применения систем поддержки стратегического и инновационного управления предприятием в бизнес-образовании»
В данной статье описаны трудности, с которыми сталкивается предприятие при внедрении сбалансированной системы показателей (ССП) на практике, приведена связь ССП с показателями бюджетирования. В связи с тем, что методология реализации стратегии сегодня непрерывно связана с автоматизацией управленческой деятельности, проведено исследование эффективности освоения слушателями специализированных программных продуктов для поддержки стратегического и инновационного управления предприятием. Изложенные идеи могут быть использованы для дальнейшего развития методологии взаимосвязи стратегического и оперативного планирования инновационного развития компании при помощи сбалансированной системы показателей, процессного управления и бюджетирования.
Джаббарова Надежда Олеговна , магистрант
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Разработка конкурентной стратегии предприятий АПК»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
«Определение сущности понятий «цель» и «стремление» при разработке стратегического плана образовательных учреждений»
Экономика труда и управление персоналом
Мороз Сергей Игоревич , бакалавр , студент
Попок Леонид Евгеньевич , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Обеспечение конкурентоспособности компаний в сфере рекламных услуг за счет стратегического управления»
В статье предложено подробное обоснование необходимости своевременного определения и формирования стратегического управления операционной деятельностью организаций в сфере оказания рекламных услуг. Такой подход позволяет организовать эффективный рекламный процесс, определить приемлемые варианты стратегического планирования деятельности.