Список публикаций по ключевому слову: «strategic management»



Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 09.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Молчан Андрей Юрьевич , аспирант
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Определение сущности понятий «цель» и «стремление» при разработке стратегического плана образовательных учреждений»

Скачать статью

В статье рассматривается сущность понятий «цель» и «стремление», необходимых для разработки и дальнейшего использования стратегического плана образовательных учреждений. В работе также определена важность и возможные последствия от неправильного толкования данных компонентов стратегического плана.

Экономические науки

Дата публикации: 24.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Слепцова Маргарита Айдаровна , магистрант
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Система управления «Virgin Group»»

Скачать статью

Статья исследует теоретические аспекты стратегического управления конгломерата «Virgin Group». Автор выполнил сравнительный анализ компаний Virgin Group и Аэрофлот, чтобы выявить их эффективность.

Экономика

Дата публикации: 27.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дворниченко Александр Алексеевич , канд. техн. наук , доцент
Зайцева Татьяна Анатольевна , магистрант
Щелконогов Андрей Евгеньевич , магистрант
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) , Челябинская обл

«Практика применения систем поддержки стратегического и инновационного управления предприятием в бизнес-образовании»

Скачать статью

В данной статье описаны трудности, с которыми сталкивается предприятие при внедрении сбалансированной системы показателей (ССП) на практике, приведена связь ССП с показателями бюджетирования. В связи с тем, что методология реализации стратегии сегодня непрерывно связана с автоматизацией управленческой деятельности, проведено исследование эффективности освоения слушателями специализированных программных продуктов для поддержки стратегического и инновационного управления предприятием. Изложенные идеи могут быть использованы для дальнейшего развития методологии взаимосвязи стратегического и оперативного планирования инновационного развития компании при помощи сбалансированной системы показателей, процессного управления и бюджетирования.

Дата публикации: 06.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Доможилкина Жанна Витальевна , канд. экон. наук , доцент
Джаббарова Надежда Олеговна , магистрант
Институт экономики и управления СП ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Разработка конкурентной стратегии предприятий АПК»

Скачать статью

В данной статье представлены задачи и этапы процесса разработки маркетинговых конкурентных стратегий предприятий АПК. Авторами рассмотрена система конкурентных стратегий, а также раскрыты функции по обеспечению их реализации.