Список публикаций по ключевому слову: «обучения и воспитания»


Исследования в образовании и образовательные практики

Дата публикации: 02.06.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ижутова Вероника Анатольевна , методист
МКУ «Отдел образования» , Татарстан Респ

«Эффективные практики воспитания в начальной школе: взгляд методиста»

Скачать статью

Статья посвящена актуальным вопросам обновления воспитательного процесса в начальной школе в условиях динамично меняющегося мира. Также представлен опыт внедрения эффективных воспитательных практик, основанных на принципах личностно-ориентированного и деятельностного подходов. В статье подробно рассмотрены конкретные примеры из опыта работы с учителями, иллюстрирующие реализацию проектной деятельности («Мой край – моя гордость»), создание школьных музеев («История в лицах») и другие формы работы, направленные на формирование гражданской позиции, развитие творческих способностей и укрепление семейных ценностей.

Социологические науки

Дата публикации: 06.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Синявский Давид Олегович , студент
НОУ ВО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов» , Санкт-Петербург г

«Молодежь как ценностный ресурс развития общества»

Скачать статью

В статье современная молодежь представлена как неоценимый ресурс развития общества. Автором рассматривается соотношение обучения и воспитания в подготовке молодого специалиста. Статья может представлять интерес для специалистов социальной сферы и педагогов высшей школы образования.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гали Гульнара Фаритовна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Особенности работы педагога с одаренными детьми»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемы раннего выявления, обучения и воспитания одаренных детей. На основе анализа обучения и воспитания одаренных детей выявлены факторы, способствующие повышению эффективности обучения, воспитания и развития одаренных детей. Обоснована необходимость тесного сотрудничества родителей, педагогов и психологов в развитии одаренного ребенка.