List of publications on a keyword: «обучения и воспитания»


Исследования в образовании и образовательные практики

Publication date: 02.06.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika A. Izhutova
MKU "Otdel obrazovaniia" , Татарстан Респ

«Effektivnye praktiki vospitaniia v nachal'noi shkole: vzgliad metodista»

Download an article

Статья посвящена актуальным вопросам обновления воспитательного процесса в начальной школе в условиях динамично меняющегося мира. Также представлен опыт внедрения эффективных воспитательных практик, основанных на принципах личностно-ориентированного и деятельностного подходов. В статье подробно рассмотрены конкретные примеры из опыта работы с учителями, иллюстрирующие реализацию проектной деятельности («Мой край – моя гордость»), создание школьных музеев («История в лицах») и другие формы работы, направленные на формирование гражданской позиции, развитие творческих способностей и укрепление семейных ценностей.

Социологические науки

Publication date: 06.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
David O. Siniavskii
NCEI of HPE "St. Petersburg University of the Humanities and Social Sciences" , Санкт-Петербург г

«Молодежь как ценностный ресурс развития общества»

Download an article

В статье современная молодежь представлена как неоценимый ресурс развития общества. Автором рассматривается соотношение обучения и воспитания в подготовке молодого специалиста. Статья может представлять интерес для специалистов социальной сферы и педагогов высшей школы образования.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulnara F. Gali , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Особенности работы педагога с одаренными детьми»

Download an article

В данной статье рассмотрены проблемы раннего выявления, обучения и воспитания одаренных детей. На основе анализа обучения и воспитания одаренных детей выявлены факторы, способствующие повышению эффективности обучения, воспитания и развития одаренных детей. Обоснована необходимость тесного сотрудничества родителей, педагогов и психологов в развитии одаренного ребенка.