Список публикаций по ключевому слову: «асимметрия информации»
Экономика
Институт отраслевого менеджмента ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Асимметрия информации и оппортунистическое поведение в сфере туризма и гостеприимства»
Институциональная экономика является одним из самых молодых течений экономической мысли, теоретические конструкции и идеи которой можно применить к любой из отраслей хозяйственной системы. Изучая поведение экономических агентов в рамках институциональной среды с учетом характерных особенностей их поведения, предоставляется возможность рассмотреть любую отрасль в контексте институционализма. Специфический характер спроса на рынке туристических услуг, его зависимость от множества факторов, а также склонность людей к оппортунистическому поведению способствуют возникновению асимметрии информации и морального риска на данном рынке. В статье приведены четыре возможных вида асимметрии информации и примеры данных проблем в контексте туризма и гостеприимства.
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Орловский государственный аграрный университет им. Н.В. Парахина» , Орловская обл
«Неполнота информации на рынке труда в условиях современной России»
В данной статье изложен материал о неполноте информации на рынке труда в условиях современной России. Социально-экономическими последствиями информационной асимметрии на рынке труда являются: неадекватное экономического поведения субъектов рынка труда, дискриминация при найме и в оплате труда по полу, и возрасту, рост фрикционной безработицы. Необходимо на федеральном и региональном уровнях создавать механизм обеспечения исчерпывающей информацией о состоянии рынка труда.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Российская практика использования сигнальных теорий структуры капитала»
Как отмечает автор данной статьи, изучение дивидендной политики отечественных компаний является наиболее актуальным вопросом в корпоративных финансах в Российской Федерации, а деятельность, направленная на инвестирование в отечественный бизнес с целью получения дивидендов, в настоящий момент только набирает обороты. Однако рассматривая рынок ценных бумаг, в частности дивидендную политику компаний в российской практике, некоторые ее аспекты до сих пор остаются предметом дискуссий и изучения ученых и исследователей. Например, основным вопросом является, естественно, размер будущих выплат по акциям, но также и вероятность ее невыплаты.
Мировая и региональная экономика
ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» , Пермский край