Список публикаций по ключевому слову: «профессиональные программы»


Педагогика

Дата публикации: 13.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Александрова Надежда Геннадьевна , канд. пед. наук , старший преподаватель
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Подготовка педагогов профессионального обучения с учётом современных требований образования и производства»

Скачать статью

Основной задачей педагогов профессиональной школы является теоретическое и практическое профессиональное обучение будущих рабочих и специалистов. Сегодня новые технологии активно внедряются во все сферы деятельности человека. Особенно значимо их влияние и на систему профессионального образования, являющуюся главным поставщиком высококвалифицированных рабочих кадров для современного производства.

Дата публикации: 17.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Митячкин Дмитрий Витальевич , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл

«Развитие профессиональных компетенций государственных служащих в системе дополнительного профессионального образования»

Скачать статью

В статье представлен анализ профессиональных компетенций государственных служащих и описаны возможности их развития в системе дополнительного профессионального образования.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Тимофеева Анастасия Викторовна , учитель
ЧУ СОШ «СААШ «Марина» , Москва г

«Модель независимой оценки качества дополнительного профессионального образования»

Скачать статью

Формирование независимой оценки качества образования рассматривается в настоящий момент как один из методов повышения объективности в управлении качеством образования в целом. Данная статья рассматривает независимую оценку качества дополнительного профессионального образования как процедуру, которая осуществляется независимыми экспертными организациями и проводится для оценки качества услуг и условий реализации дополнительных профессиональных программ, так как в рамках действующего законодательства отсутствует государственная аккредитация образовательной деятельности дополнительного профессионального образования. На основании системного анализа исследователями разработана и описана модель независимой оценки качества дополнительного профессионального образования.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 28.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алешина Ксения Юрьевна , преподаватель, заместитель директора по УВР
ГБОУ ДОД «ДМШ им. А.К. Глазунова» , Москва г

«Подготовка учащихся к освоению дирижерской техники в детской музыкальной школе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема введения в учебный план ДМШ дополнительной предпрофессиональной программы «Основы дирижирования». Отмечается недостаточность отведенных учебных часов на освоение данного курса, в связи с чем предлагается целенаправленно начинать развитие многих необходимых музыкальных способностей в более раннем возрасте, как базу для становления дирижерской деятельности (на примере развития метроритмического чувства у младших школьников на хоровых занятиях в ДМШ).

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 19.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Суходеев Илья Александрович , тренер-преподаватель по боксу
МБОУ ДОД СДЮСШОР «Сибирские медведи» , Ямало-Ненецкий АО

«Новое законодательное содержание в реализации дополнительной предпрофессиональной программы по виду спорта «бокс»»

Скачать статью

В статье представлено новое законодательное содержание дополнительного образования, определяющее новые векторы развития дополнительного образования детей и взрослых.

Система образования

Дата публикации: 18.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Стыскун Светлана Витальевна , аспирант
Киевский национальный университет им. Т. Шевченко , Украина

«Влияние Болонского процесса на развитие университетского образования Франции»

Скачать статью

Статья посвящена внедрением Болонского процесса в университетское образование Франции. Проанализированы особенности и влияние нововведений на образовательную структуру как важной составляющей развития образования.