List of publications on a keyword: «профессиональные программы»


Педагогика

Publication date: 13.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda G. Aleksandrova , candidate of pedagogic sciences
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Подготовка педагогов профессионального обучения с учётом современных требований образования и производства»

Download an article

Основной задачей педагогов профессиональной школы является теоретическое и практическое профессиональное обучение будущих рабочих и специалистов. Сегодня новые технологии активно внедряются во все сферы деятельности человека. Особенно значимо их влияние и на систему профессионального образования, являющуюся главным поставщиком высококвалифицированных рабочих кадров для современного производства.

Publication date: 17.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrii V. Mitiachkin , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл

«Развитие профессиональных компетенций государственных служащих в системе дополнительного профессионального образования»

Download an article

В статье представлен анализ профессиональных компетенций государственных служащих и описаны возможности их развития в системе дополнительного профессионального образования.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 31.05.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Anastasiya V. Timofeeva
PI GES "SAASh "Marina" , Москва г

«Independent estimation model of supplementary vocational education quality»

Download an article

Формирование независимой оценки качества образования рассматривается в настоящий момент как один из методов повышения объективности в управлении качеством образования в целом. Данная статья рассматривает независимую оценку качества дополнительного профессионального образования как процедуру, которая осуществляется независимыми экспертными организациями и проводится для оценки качества услуг и условий реализации дополнительных профессиональных программ, так как в рамках действующего законодательства отсутствует государственная аккредитация образовательной деятельности дополнительного профессионального образования. На основании системного анализа исследователями разработана и описана модель независимой оценки качества дополнительного профессионального образования.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 28.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia I. Aleshina
GBOU DOD "DMSh im. A.K. Glazunova" , Москва г

«Подготовка учащихся к освоению дирижерской техники в детской музыкальной школе»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема введения в учебный план ДМШ дополнительной предпрофессиональной программы «Основы дирижирования». Отмечается недостаточность отведенных учебных часов на освоение данного курса, в связи с чем предлагается целенаправленно начинать развитие многих необходимых музыкальных способностей в более раннем возрасте, как базу для становления дирижерской деятельности (на примере развития метроритмического чувства у младших школьников на хоровых занятиях в ДМШ).

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ilia A. Sukhodeev
МБОУ ДОД СДЮСШОР «Сибирские медведи» , Ямало-Ненецкий АО

«Новое законодательное содержание в реализации дополнительной предпрофессиональной программы по виду спорта «бокс»»

Download an article

В статье представлено новое законодательное содержание дополнительного образования, определяющее новые векторы развития дополнительного образования детей и взрослых.

Система образования

Publication date: 18.01.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Svetlana V. Styskun
Киевский национальный университет им. Т. Шевченко , Ukraine

«Влияние Болонского процесса на развитие университетского образования Франции»

Download an article

The influence of the Bologna process on the development of French university education The article is devoted to the implementation of the Bologna process into the university education in France. We also analyzed the characteristics and influence of innovations on the educational structure as an important component of educational development.