Список публикаций по ключевому слову: «клиентоориентированность»
Экономика
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Формирование современных пассажирских транспортно-логистических систем»
Давыденко Валентина Александровна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой, профессор
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
«Клиентоориентированность специалистов по оказанию услуг в сфере недвижимости и ее содержательные характеристики»
В статье предпринята попытка анализа понятий «клиентоориентированность», «клиентоориентированный подход», «клиентоориентированный клиент». Автор отмечает эффективность применения клиентоориентированного подхода, напрямую связанного с активным участием всех сотрудников организации в работе с клиентами.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Асташков Николай Павлович , канд. техн. наук , доцент
Власова Наталья Васильевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Организационно-технические и реконструктивные мероприятия, направленные на увеличение пропускной способности железнодорожного участка, на основе анализа закономерностей и факторов комплексного развития его материально-технической базы»
В статье произведен анализ факторов, влияющих на величину показателей работы железнодорожного горно-перевального участка Восточно-Сибирской железной дороги и выявлены «узкие места». Предложен комплекс организационно-технических и реконструктивных мероприятий, направленных на увеличение пропускной способности линии.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Оленцевич Виктория Александровна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Применение современных средств пломбирования и индикации перевозимых грузов, как один из способов повышения уровня клиентоориентированности железнодорожной отрасли»
В данной статье рассматриваются способы применения новых средств индикации и пломбирования перевозимых грузов. Переход железнодорожной отрасли на работу с подвижным составом, принадлежащим различным операторам остро поставил вопрос по обеспечению безопасности перевозочного процесса: снижение степени сохранности перевозимых грузов, рост расходов по возмещению грузовладельцам убытков и величины непроизводительных расходов. В условиях развитых информационных технологий, эффективным способом решения данной проблемы, является применение надежных средств пломбирования и индикации.
Мокерова Ольга Павловна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Факторы клиентоориентированности гипермаркетов»
В данной статье рассмотрено понятие «клиентоориентированность», проанализированы характерные особенности клиентоориентированности гипермаркетов, разработаны факторы клиентоориентированности, по которым можно оценить предприятие розничной торговли, в частности гипермаркеты. Выявлена и обоснована значимость каждого фактора.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Ноздрина Екатерина Олеговна , аспирант , преподаватель
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» , Самарская обл
«Формирование клиентоориентированного подхода в организациях как социально-экономический процесс построения корпоративной культуры»
Статья посвящена изучению формирования корпоративной культуры и клиентоориентированной стратегии как социально-экономических процессов ведения бизнеса. На основании социологических методов исследования, таких как наблюдение и фокус-группа? в статье представлены выводы о взаимосвязи основного стратегического направления корпоративной культуры Электрощит Самара и лояльности работников предприятия к компании в целом.
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» , Самарская обл
«Организационная идентичность как фактор адаптации российского предприятия к нормам корпоративной культуры»
Статья посвящена изучению формирования организационной идентичности как фактора адаптации российского предприятия к современным стандартам корпоративной культуры. Автор определил взаимосвязь уровня организационной идентичности сотрудников промышленного предприятия Электрощит Самара и реализации стратегической цели действующей корпоративной культуры – клиентоориентированности. На основании социологических методов исследования, таких как наблюдение и фокус-группа в статье представлены выводы о влиянии организационной идентичности сотрудников предприятия на формирование мотивирующих факторов в процессе адаптации к нормам корпоративной культуры.
Экономика
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках»
Статья посвящена исследованию направлений применения клиентоориентированного подхода при продвижении банковских продуктов в российских банках. Уделяется внимание развитию электронного банкинга, социальных сетей, с помощью которых потребители получают необходимую информацию о выгодных предложениях и особых условиях предоставления банковских услуг.
Экономические науки
НОУ ВО «Институт мировой экономики и информатизации» , Москва г
«Банковский маркетинг»
Предметом исследования данной статьи являются проблемы разработки комплекса маркетинга коммерческого банка. Цель работы – исследования теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности коммерческого банка и разработка рекомендаций по ее повышению на основе развития его маркетингового потенциала.