List of publications on a keyword: «клиентоориентированность»
Экономика
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Formirovanie sovremennykh passazhirskikh transportno-logisticheskikh sistem»
Valentina A. Davydenko , candidate of pedagogic sciences , professor
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Klientoorientirovannost' spetsialistov po okazaniiu uslug v sfere nedvizhimosti i ee soderzhatel'nye kharakteristiki»
В статье предпринята попытка анализа понятий «клиентоориентированность», «клиентоориентированный подход», «клиентоориентированный клиент». Автор отмечает эффективность применения клиентоориентированного подхода, напрямую связанного с активным участием всех сотрудников организации в работе с клиентами.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Nikolai P. Astashkov , candidate of engineering sciences
Natalia V. Vlasova , candidate of engineering sciences
FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University" , Иркутская обл
«Organizatsionno-tekhnicheskie i rekonstruktivnye meropriiatiia, napravlennye na uvelichenie propusknoi sposobnosti zheleznodorozhnogo uchastka, na osnove analiza zakonomernostei i faktorov kompleksnogo razvitiia ego material'no-tekhnicheskoi bazy»
В статье произведен анализ факторов, влияющих на величину показателей работы железнодорожного горно-перевального участка Восточно-Сибирской железной дороги и выявлены «узкие места». Предложен комплекс организационно-технических и реконструктивных мероприятий, направленных на увеличение пропускной способности линии.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Viktoriia A. Olentsevich , candidate of engineering sciences
FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University" , Иркутская обл
«Primenenie sovremennykh sredstv plombirovaniia i indikatsii perevozimykh gruzov, kak odin iz sposobov povysheniia urovnia klientoorientirovannosti zheleznodorozhnoi otrasli»
В данной статье рассматриваются способы применения новых средств индикации и пломбирования перевозимых грузов. Переход железнодорожной отрасли на работу с подвижным составом, принадлежащим различным операторам остро поставил вопрос по обеспечению безопасности перевозочного процесса: снижение степени сохранности перевозимых грузов, рост расходов по возмещению грузовладельцам убытков и величины непроизводительных расходов. В условиях развитых информационных технологий, эффективным способом решения данной проблемы, является применение надежных средств пломбирования и индикации.
Olga P. Mokerova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл
«Факторы клиентоориентированности гипермаркетов»
В данной статье рассмотрено понятие «клиентоориентированность», проанализированы характерные особенности клиентоориентированности гипермаркетов, разработаны факторы клиентоориентированности, по которым можно оценить предприятие розничной торговли, в частности гипермаркеты. Выявлена и обоснована значимость каждого фактора.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Ekaterina O. Nozdrina , postgraduate student , преподаватель
FSBEI of HE “Samara State Technical University” , Самарская обл
«Формирование клиентоориентированного подхода в организациях как социально-экономический процесс построения корпоративной культуры»
Статья посвящена изучению формирования корпоративной культуры и клиентоориентированной стратегии как социально-экономических процессов ведения бизнеса. На основании социологических методов исследования, таких как наблюдение и фокус-группа? в статье представлены выводы о взаимосвязи основного стратегического направления корпоративной культуры Электрощит Самара и лояльности работников предприятия к компании в целом.
FSBEI of HE “Samara State Technical University” , Самарская обл
«Organizatsionnaia identichnost' kak faktor adaptatsii rossiiskogo predpriiatiia k normam korporativnoi kul'tury»
Статья посвящена изучению формирования организационной идентичности как фактора адаптации российского предприятия к современным стандартам корпоративной культуры. Автор определил взаимосвязь уровня организационной идентичности сотрудников промышленного предприятия Электрощит Самара и реализации стратегической цели действующей корпоративной культуры – клиентоориентированности. На основании социологических методов исследования, таких как наблюдение и фокус-группа в статье представлены выводы о влиянии организационной идентичности сотрудников предприятия на формирование мотивирующих факторов в процессе адаптации к нормам корпоративной культуры.
Экономика
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«The main directions of banking products promotion in the banking marketing system in Russian commercial banks»
The article is devoted to the research of directions of client-oriented approach application during bank products promotion in Russian banks. Attention is paid to the development of electronic banking, social networks through which consumers receive the necessary information about beneficial offers and special conditions for providing banking services.
Экономические науки
НОУ ВО «Институт мировой экономики и информатизации» , Москва г
«Банковский маркетинг»
Предметом исследования данной статьи являются проблемы разработки комплекса маркетинга коммерческого банка. Цель работы – исследования теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности коммерческого банка и разработка рекомендаций по ее повышению на основе развития его маркетингового потенциала.