List of publications on a keyword: «клиентоориентированность»


Экономика

Publication date: 23.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Al'bert A. Gabdulkhakov
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Formirovanie sovremennykh passazhirskikh transportno-logisticheskikh sistem»

Download an article

В статье актуализируется необходимость формирования современных транспортно-логических систем. Автором подчеркивается клиентоориентированность современных пассажирских перевозок.

Publication date: 17.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksei S. Litviniuk
Valentina A. Davydenko , candidate of pedagogic sciences , professor
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край

«Klientoorientirovannost' spetsialistov po okazaniiu uslug v sfere nedvizhimosti i ee soderzhatel'nye kharakteristiki»

Download an article

В статье предпринята попытка анализа понятий «клиентоориентированность», «клиентоориентированный подход», «клиентоориентированный клиент». Автор отмечает эффективность применения клиентоориентированного подхода, напрямую связанного с активным участием всех сотрудников организации в работе с клиентами.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 27.08.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Viktoriia A. Olentsevich , candidate of engineering sciences
Nikolai P. Astashkov , candidate of engineering sciences
Natalia V. Vlasova , candidate of engineering sciences
FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University" , Иркутская обл

«Organizatsionno-tekhnicheskie i rekonstruktivnye meropriiatiia, napravlennye na uvelichenie propusknoi sposobnosti zheleznodorozhnogo uchastka, na osnove analiza zakonomernostei i faktorov kompleksnogo razvitiia ego material'no-tekhnicheskoi bazy»

Download an article

В статье произведен анализ факторов, влияющих на величину показателей работы железнодорожного горно-перевального участка Восточно-Сибирской железной дороги и выявлены «узкие места». Предложен комплекс организационно-технических и реконструктивных мероприятий, направленных на увеличение пропускной способности линии.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 30.05.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anastasiia S. Simochenko , bachelor of engineering sciences
Viktoriia A. Olentsevich , candidate of engineering sciences
FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University" , Иркутская обл

«Primenenie sovremennykh sredstv plombirovaniia i indikatsii perevozimykh gruzov, kak odin iz sposobov povysheniia urovnia klientoorientirovannosti zheleznodorozhnoi otrasli»

Download an article

В данной статье рассматриваются способы применения новых средств индикации и пломбирования перевозимых грузов. Переход железнодорожной отрасли на работу с подвижным составом, принадлежащим различным операторам остро поставил вопрос по обеспечению безопасности перевозочного процесса: снижение степени сохранности перевозимых грузов, рост расходов по возмещению грузовладельцам убытков и величины непроизводительных расходов. В условиях развитых информационных технологий, эффективным способом решения данной проблемы, является применение надежных средств пломбирования и индикации.

Publication date: 22.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra D. Chikisheva
Olga P. Mokerova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл

«Факторы клиентоориентированности гипермаркетов»

Download an article

В данной статье рассмотрено понятие «клиентоориентированность», проанализированы характерные особенности клиентоориентированности гипермаркетов, разработаны факторы клиентоориентированности, по которым можно оценить предприятие розничной торговли, в частности гипермаркеты. Выявлена и обоснована значимость каждого фактора.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Publication date: 20.01.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila V. Orlova , doctor of sociological sciences
Ekaterina O. Nozdrina , postgraduate student , преподаватель
FSBEI of HE “Samara State Technical University” , Самарская обл

«Формирование клиентоориентированного подхода в организациях как социально-экономический процесс построения корпоративной культуры»

Download an article

Статья посвящена изучению формирования корпоративной культуры и клиентоориентированной стратегии как социально-экономических процессов ведения бизнеса. На основании социологических методов исследования, таких как наблюдение и фокус-группа? в статье представлены выводы о взаимосвязи основного стратегического направления корпоративной культуры Электрощит Самара и лояльности работников предприятия к компании в целом.

Publication date: 08.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina O. Nozdrina , postgraduate student , преподаватель
FSBEI of HE “Samara State Technical University” , Самарская обл

«Organizatsionnaia identichnost' kak faktor adaptatsii rossiiskogo predpriiatiia k normam korporativnoi kul'tury»

Download an article

Статья посвящена изучению формирования организационной идентичности как фактора адаптации российского предприятия к современным стандартам корпоративной культуры. Автор определил взаимосвязь уровня организационной идентичности сотрудников промышленного предприятия Электрощит Самара и реализации стратегической цели действующей корпоративной культуры – клиентоориентированности. На основании социологических методов исследования, таких как наблюдение и фокус-группа в статье представлены выводы о влиянии организационной идентичности сотрудников предприятия на формирование мотивирующих факторов в процессе адаптации к нормам корпоративной культуры.

Экономика

Publication date: 28.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga M. Markova , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«The main directions of banking products promotion in the banking marketing system in Russian commercial banks»

Download an article

The article is devoted to the research of directions of client-oriented approach application during bank products promotion in Russian banks. Attention is paid to the development of electronic banking, social networks through which consumers receive the necessary information about beneficial offers and special conditions for providing banking services.

Экономические науки

Publication date: 19.01.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Olga I. Ermakova
НОУ ВО «Институт мировой экономики и информатизации» , Москва г

«Банковский маркетинг»

Download an article

Предметом исследования данной статьи являются проблемы разработки комплекса маркетинга коммерческого банка. Цель работы – исследования теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности коммерческого банка и разработка рекомендаций по ее повышению на основе развития его маркетингового потенциала.