Список публикаций по ключевому слову: «CLIL»
Педагогика
ГБОУ «Гимназия №11» , Санкт-Петербург г
«Технология CLIL через проект как эффективный подход при обучении иностранным языкам»
В статье рассматриваются современные подходы к обучению иностранным языкам, которые предполагают использование эффективных технологий в обучении с целью решения проблемы повышения качества образования. Автором путем практического применения CLIL-технологии через метод проектов были достигнуты определённые результаты, позволившие сделать выводы об эффективности предметно-языкового интегрированного обучения.
Теория и методика дополнительного образования детей
МАОУ «СОШ №1» , Пермский край
«Организация внеурочной деятельности с Детским онлайн-университетом KinderUni»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«CLIL как средство формирования дискурсивного компонента иноязычной коммуникативной компетенции»
В статье проанализированы основные инструменты предметно-языкового интегрированного обучения – CLIL, а также особенности дискурсивного компонента иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) и возможные аспекты их взаимодействия. Рассмотрены особенности формирования дискурсивного компонента ИКК средствами технологии CLIL.
Педагогические науки
Григорьева Ксения Сергеевна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Сравнительный анализ технологий билингвального обучения: CLIL, EMI, ESP, EAP, WAC, CBI»
Современное общество выдвигает повышенные требования к профессиональной квалификации молодых специалистов, неотъемлемым компонентом которой является владение иностранным языком в профессиональном формате. Технологии билингвального обучения позволяют подготовить высококвалифицированных специалистов со знанием иностранного языка. В данной статье авторами рассматриваются технологии билингвального обучения: CLIL, EMI, ESP, EAP, LAC, WAC, CBI. В статье приводится сравнительный анализ обозначенных образовательных технологий.
Система образования
Армянский государственный педагогический университет имени Х. Абовяна , Армения
«Реализация методики CLIL в учебниках по иностранным языкам»
В статье рассматривается зарекомендовавшая себя методика CLIL (предметно-языкового интегрированного обучения). На примере определенного учебника автором демонстрируется структура и возможности реализации данной методики при составлении учебных пособий по иностранным языкам. Высказывается мнение о необходимости создания подобных учебников по РКИ для студентов нефилологических факультетов вузов Армении.