Список публикаций по ключевому слову: «разновидности»
Воспитание как приоритетная задача современного образования
МБОУ «СШ №8» , Липецкая обл
«К вопросу о сущности творческого процесса младших школьников»
Педагогика
МБОУ «СОШ им. М. Бекмухамбетова» , Астраханская обл
«Обучение монологической речи на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО»
Психологические науки
Лобков Юрий Леонидович , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл
«Проблема агрессивного поведения подростков и старшеклассников»
Педагогика
Швецова Ольга Юрьевна , канд. культурологии , доцент
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Эмпатия как профессионально значимое качество педагога»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет» , Москва г
«Обучение иностранных студентов вводно-модальным словам и словосочетаниям как средствам субъективной модальности в научном стиле речи»
При обучении студентов-иностранцев русскому языку используются все функциональные стили, но научный стиль занимает ведущее место, так как иностранный студент изучает те учебные предметы, которые в дальнейшем станут основой его будущей специальности. Научный текст может служить материалом для изучения лексических средств выражения субъективной модальности. Ведь наряду с продолжающейся абстрагизацией, объективацией и безэмоциональностью современной науки можно наблюдать широкое проникновение в научный стиль и научные тексты вводно-модальных слов и словосочетаний.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Покусаева Татьяна Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Ростовская обл
«Спорт в жизни детей-инвалидов»
Общая психология и психология личности
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Социально-психологическая адаптация студентов первого курса в вузе»
Научная школа А.Ю. Ефремова
Григорьев Алексей Дмитриевич , студент
Центральный филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Воронежская обл
«Пищевые стабилизаторы как объект естествознания и права»
При создании различной продукции, используются разные пищевые добавки, красители, загустители, ароматизаторы, стабилизаторы. Каждый день человек, потребляя различную пищу, должен считаться с их присутствием в пищевых продуктах. Установлены пищевые стабилизаторы, способные причинить вред здоровью, использование которых регулируется законодательством.
Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни
Гуманитарный институт ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл