Список публикаций по ключевому слову: «экспрессивная»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 04.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савина Надежда Ивановна , воспитатель
Дядяшева Галина Ивановна , воспитатель
Галкина Светлана Викторовна , воспитатель
Кочкина Тамара Ивановна , воспитатель
Сидельникова Татьяна Анатольевна , воспитатель
Духанова Евгения Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл

«Развитие речи детей раннего возраста и ориентировка в окружающем мире»

Скачать статью

В статье речь идёт о том, что с каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только ко взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать; мало того, желательно, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 15.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дрокина Карина Вячеславовна , студентка
Возняк Ирина Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Система альтернативной коммуникации как средство формирования экспрессивной речи у младших школьников с расстройствами аутистического спектра»

Скачать статью

В статье описаны особенности использования средств альтернативной коммуникации как механизма формирования экспрессивной речи обучающихся с расстройством аутистического спектра. Рассмотрены различные виды системы альтернативной коммуникации.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 09.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данилова Наталья Дмитриевна , магистрант
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Способы выражения оценки футболистов в немецком спортивном дискурсе»

Скачать статью

Данное исследование включает в себя анализ способов выражения оценки футболистов в спортивных статьях в немецких СМИ. Были применены следующие методы исследования: метод лингвистического описания, метод контент-анализа, семантический и интерпретационный метод. По итогам анализа были выявлены оценочные прилагательные и причастия, различные средства выразительности (метафоры, гиперболы, сравнения), а также аббревиатуры и заимствования.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 23.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Мяо Чунь , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г

«Анализ интернет-сленга в современном китайском языке»

Скачать статью

В данной статье делается попытка раскрыть понятие сленга, дать лексическое и смысловое толкование сленговых единиц и выражений, а также рассмотреть способы сленгобразования, особенности его употребления и источники пополнения сленга.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 23.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бобоева Дилороми Нурали , студентка
Седина Диана Рустамовна , студентка
Желябина Алла Геннадьевна , старший преподаватель
Технический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Функционирование сленга в современной английской прозе (на примере романа Дэвида Митчела «Black Swan Green»)»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию функций сленга в современном британском романе. Проанализированы сленгизмы, обладающие эмоциональной, экспрессивной, оценочной, стилистической и характерологической функциями. Авторы отмечают, что употребление сленговых единиц в произведении обусловлено стремлением автора показать реалистичную картину подростковой жизни главного героя.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 25.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Турчин Оксана Владимировна , аспирант , ассистент кафедры иностранных языков, преподаватель английского языка
ГВУЗ «Прикарпатский национальный университет им. В. Стефаника» , Украина

«Экспрессивная психотехнология в преподавании иностранного языка в высших учебных заведениях»

Скачать статью

В статье представлены задачи и экспрессивные методические средства (ролевые игры, драматизации, творческие упражнения, кейс-метод и др.) проведения занятий иностранного языка в форме тренинга для студентов высших учебных заведений, в своей совокупности представляющих экспрессивную дидактическую психотехнологию.