List of publications on a keyword: «экспрессивная»


Дошкольная педагогика

Publication date: 04.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda I. Savina
Galina I. Diadiasheva
Svetlana V. Galkina
Tamara I. Kochkina
Tatiana A. Sidelnikova
Evgeniia S. Dukhanova
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл

«Razvitie rechi detei rannego vozrasta i orientirovka v okruzhaiushchem mire»

Download an article

В статье речь идёт о том, что с каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только ко взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать; мало того, желательно, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным.

Коррекционная педагогика

Publication date: 15.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Karina V. Drokina
Irina V. Vozniak , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Sistema al'ternativnoi kommunikatsii kak sredstvo formirovaniia ekspressivnoi rechi u mladshikh shkol'nikov s rasstroistvami autisticheskogo spektra»

Download an article

В статье описаны особенности использования средств альтернативной коммуникации как механизма формирования экспрессивной речи обучающихся с расстройством аутистического спектра. Рассмотрены различные виды системы альтернативной коммуникации.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 09.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia D. Danilova
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Способы выражения оценки футболистов в немецком спортивном дискурсе»

Download an article

Данное исследование включает в себя анализ способов выражения оценки футболистов в спортивных статьях в немецких СМИ. Были применены следующие методы исследования: метод лингвистического описания, метод контент-анализа, семантический и интерпретационный метод. По итогам анализа были выявлены оценочные прилагательные и причастия, различные средства выразительности (метафоры, гиперболы, сравнения), а также аббревиатуры и заимствования.

Филология и лингвистика

Publication date: 23.03.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Chun Miao
Lomonosov Moscow State University , Москва г

«Анализ интернет-сленга в современном китайском языке»

Download an article

В данной статье делается попытка раскрыть понятие сленга, дать лексическое и смысловое толкование сленговых единиц и выражений, а также рассмотреть способы сленгобразования, особенности его употребления и источники пополнения сленга.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 23.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diloromi N. Boboeva
Diana R. Sedina
Alla G. Zheliabina
Technical Institute (branch) of FSAEI of HPE "North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov" , Саха /Якутия/ Респ

«Функционирование сленга в современной английской прозе (на примере романа Дэвида Митчела «Black Swan Green»)»

Download an article

Статья посвящена исследованию функций сленга в современном британском романе. Проанализированы сленгизмы, обладающие эмоциональной, экспрессивной, оценочной, стилистической и характерологической функциями. Авторы отмечают, что употребление сленговых единиц в произведении обусловлено стремлением автора показать реалистичную картину подростковой жизни главного героя.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 25.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Turchin , postgraduate student
ГВУЗ «Прикарпатский национальный университет им. В. Стефаника» , Ukraine

«Экспрессивная психотехнология в преподавании иностранного языка в высших учебных заведениях»

Download an article

В статье представлены задачи и экспрессивные методические средства (ролевые игры, драматизации, творческие упражнения, кейс-метод и др.) проведения занятий иностранного языка в форме тренинга для студентов высших учебных заведений, в своей совокупности представляющих экспрессивную дидактическую психотехнологию.