Список публикаций по ключевому слову: «Гессен»


Педагогика

Дата публикации: 05.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Киржаева Вера Петровна , д-р пед. наук, доцент , профессор
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ

«Роль С.И. Гессена в формировании педагогического текста русской эмиграции первой волны»

Скачать статью

В статье рассматривается процесс формирования педагогического текста русской эмиграции «первой волны» как историко-педагогическая проблема; определена роль С.И. Гессена и его единомышленников, обозначены контуры педагогического диалога русской эмиграции с западным научно-образовательным сообществом.

Общая педагогика

Дата публикации: 29.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мариниченко Алла Ивановна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ

«Научное наследие С.И. Гессена в отечественных исследованиях 2010-х годов»

Скачать статью

В статье рассматриваются изучение и оценка наследия выдающегося педагога С.И. Гессена в трудах российских ученых-гуманитариев в последнее десятилетие. Автором определяются основная проблематика исследований и их дальнейшие перспективы.

Педагогика

Дата публикации: 18.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Киржаева Вера Петровна , д-р пед. наук, доцент , профессор
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
Лаптун Владимир Иванович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ
Мариниченко Алла Ивановна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ

«С.И. Гессен и Н.А. Ганц: история творческого диалога 1920-х – начала 1930-х гг»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен многолетний творческий диалог двух выдающихся педагогов российской эмиграции – С.И. Гессена и Н.А. Ганца. Введены новые материалы и данные, связанные с научной деятельностью обоих ученых. Проанализированы характер и результаты их творческого взаимодействия.